Он проснулся. Первое что сделал Марк - это посмотрел на часы. Они показывали 9 утра. Оглянувшись он заметил, что никого не было. Марк провел пальцами по своим волосам и поднялся с места, так как все тело онемело. 10 пропущенных звонков от миссис Гамильтон. Он перезвонил ей:
- Да мама?
- Как ты? Как папа? Я слышала о его госпитализации.
- Я в порядке, а на счет папы не знаю. Мне ничего не говорили.
- А ты сейчас где?
- В больнице, где еще?
- Сколько ты уже там?
- Очень много! Я со вчерашнего дня здесь.
- Милый отправляйся в лагерь. Сядь на такси и езжай обратно. Не оставайся там один. Слышал маму? Давай.
- Ладно. Ты приедешь?
- Если с работы пустят, то да.
Повесив трубку, Марк направился к выходу. Сел в такси и сказал таксисту адрес. Через полчаса он уже был в лагере. Раньше всех его заметила Мелани. Она подбежала к Марку и спросила:
- Марк? Как ты? Как мистер Гамильтон? Он хорошо себя чувствует?
- Все хорошо Мель. Спасибо за внимание.
- А кто тебя привез?
- Я на такси.
- Ясно. Крепись. Надеюсь, все будет хорошо.
«Не такая она и противная», подумал парень про себя, «Даже можно сказать, что милая».
Роджерс стоял не далеко от палаты. Он побежал к своему другу и спросил состояние Мр. Гамильтона. Ответ был такой же как и для Мелани, на что шутник ответил:
- Сейчас я спрошу еще раз и ты дашь нормальный ответ ибо такое ощущение, что ты вызубрил эти слова, что бы ответить каждому кто спросит тебя об отце. Так, как там поживает Мр. Гамильтон?
-Все нормально. Надеюсь.
-Как это «надеюсь»?
-Ну я как бы не в курсе. Мне ничего не говорили. Еще и та метка треугольная.
- Кстати! Когда ты еще был в больнице, я начал искать в интернете про треугольники. Когда еще твой отец лежал возле палатки здесь, я хорошенько разглядел метку. Это было два треугольника лежащие горизонтально и соприкасающиеся вершинами.
- То есть как знак бесконечности?
- Да. Именно.
- И что же это могло значить?
- Это лунный символ, растущая и убывающая Луна, вечное возвращение, смерть и жизнь, умирание и воскрешение. Точка соприкосновения — это новолуние и смерть. У алхимиков два треугольника — сущность и субстанция, forma и materia, дух и душа, сера и ртуть, стабильное и изменчивое, духовная сила и телесное существование.
- Так. Можно на более ясном языке?
- Ну если коротко и ясно, то это своеобразный знак бесконечности, постоянное возвращение к одним и тем же установкам от мира материи, так называемая «изменчивая стабильность».
- То есть он будет умирать, воскрешать и так по порядку?
- Честно говоря, я не знаю, что имел в виду тот, кто оставил метку, но сама метка значит это. Мне кажется, что нам просто нужно подождать, пока не случиться что-то, что могло бы нам дать какую либо расшифровку.
- А вдруг это что-то будет нечто ужасное?
- Например, что?
- Смерть?
- У нас нет другого выхода. Мы ничего не знаем о том, кем является Чарли, не знаем, что мог бы значить этот символ, мы не знаем кто этот незнакомец и мы не знаем что ты должен дать ему.
- А еще мы не знаем, сколько у нас времени.
- Да. Так что же нам делать?
- Я не знаю, Роджерс.
- Постой…
- Что случилось?
- Ведь до того как мы убежали в лес за ним, он стоял и говорил с кем-то.
- А ты знаешь с кем?
- Нет, но мы можем выяснить.
- Как?
- Следуй за мной.
Роджерс побежал в сторону палаты для учителей и подошел к учительнице по математике:
- Миссис Виллиамс! Подождите!
Высокая блондинка в круглых очках повернулась к ребятам, услышав их зов:
- Слушаю.
- Миссис Виллиамс. Помните тот день, когда мр. Гамильтон попал в больницу?
- Помню.
- Где-то полчаса до этого здесь был один человек. Высокий, лысый в черном плаще. Вы не знаете, кто это был?
- Здесь не было никого кроме вас и учителей. Вам показалось.
- Вы уверены?
- Конечно. На все сто.
- Спасибо.
Роджерс повернулся к своему другу и сказал:
- Видно задача у нас не легкая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не такой как все
Roman pour AdolescentsДорогой читатель,обычно во всех книгах здесь находится общий сюжет книги. Я хочу поменять это правило и не стану писать что либо из книги. Спойлеры только портят наслаждение. Приятного чтения!