Здесь что-то не так.

322 18 0
                                    

Спустя несколько секунд после того как ребята заметили незнакомца, зазвонил телефон Марка. Это была его мама:

-Да мам?

-Милый все хорошо там?

-Да, все лучше ожидаемого.

-Ну я очень рада. Веселись. Не скучай.

Марк положил свой телефон обратно в карман. Незнакомец пропал из виду.

-Куда он ушел?-Спросил Марк.

-Он направился в лес и пропал.

Ничего не сказав Марк побежал в ту сторону в которую показал Роджерс, ну и его друг последовал за ним.

-Постой Марк! Куда ты бежишь?

-За ним! Я должен найти его!

-Ну предположим ты его нашел! Что ты ему скажешь? "Простите мистер незнакомец, я вас видел во сне, что вы там потеряли"?

-Нет конечно. Я не уверен, но что-то мне подсказывает, что я должен его найти.

Вдруг дети услышали шорох листьев недалеко от них.

-Тихо!-прошептал Марк,-помоему это он.

Они двигались ближе к шуму и увидели его.

-Твою ж... Что он там делает?

-Помоему он хоронит труп мертвой девушки.

Незнакомец услышал шепоты ребят и встал на ноги бросив свое дело. Он направлялся к ним.

-Он нас заметил! БЕЖИМ!

Мальчики побежали так быстро как только могли. Незнакомец не переставал преследовать их.

-Он почти догнал, Марк быстрее!

-Я не умею быстро бегать!

-Ты должен или мы пропали!

Вдруг Марк у себя на воротнике почувствовал чью то руку. Она сильно схватила его и не позволила парню бежать дальше. Эта была рука незнакомца.Роджерс скрылся за кустами и наблюдал за происходящим.

-Ты достал то что я просил?,-прошептал незнакомец с устрашающим голосом.

-Я не понимаю о чем вы.

-Неет, ты знаешь. Время на исходе, Чарли. Достань мне его!

Отпустив парня, незнакомец опять скрылся из виду. С большим испугом Роджерс подошел к своему другу и спросил:

-Что...что это было?

-Я не знаю, помоги мне встать.

Роджерс потянул ему руку.

-Ты должен достать что?

-Я сам не знаю.

-Но он же сказал, что ты знаешь, Чарли.

-Ты тоже заметил как он назвал меня Чарли?

-Как такое не заметишь.

-Кто такой Чарли? Что я должен ему достать и как я могу достать то что он хочет, если я не знаю, что он хочет!?

-Понятия не имею.

-Все, уносим ноги ибо мне сейчас стошнит от страха.

Ребята направились обратно в лагерь. Там они увидели машину скорой помощи. Мальчики побежали в палату для взрослых и увидели как врачи уносят мистера Гамильтона. Он был в окровавленном виде и на нем стояла странная треугольная метка.

Не такой как всеМесто, где живут истории. Откройте их для себя