*прошло 2 месяца*
Я проснулась от резкого броска вперёд и последующего грохота.
-Чёрт!- воскликнула я.
-Полностью согласен, не так я хочу просыпаться каждый божий день!-жалобно взвыл Ник, полулулёжа на полу и потирая спину.
-Ты упал?
-Ага, есть немножко, благо падать не так далеко,- усмехнулся он.В комнате возникла Грейс с Бекки на руках.
-Вы как тут, нормально?- спросила она с взволнованным видом.
-В общих чертах да,- ответила я.
-В чём дело?- поинтересовался Ник.
-Мы встали пораньше и выехали, а потом бах! Какой-то несчастный пушистик на дороге! Ну мы и затормозили!- ответила Грейс.
-Резковато!- подметила я.
-Но зато зверёк пускай и напуган, но жив, и убежал в лес,- с воодушевлением говорила она,- мы сейчас найдём место, где можно будет встать.
-Поняли, поднимаемся,- уверил её Ник.Вот уже два месяца как мы живём в доме на колёсах. Он оказался вместительным - здесь был холодильник, работающий на солнечной батарее, туалет и душ, которыми мы, впрочем, пользовались только после дождя, когда было побольше чистой воды, здесь были стол и множество полок с пасудой и прочими бытовыми предметами, а так же большая двуспальная кровать, на которой спали Джейми, Грейс и малышка, и две раскладывающиеся кровати, которые основали мы с Ником, над кроватью Ника находилась ещё одна полка, пригодная для сна, а над моей - ящики, в которых хранились продукты.
Оружие нам посчастливилось раздобыть в первом же полицейском участке, попавшемся на дороге, так что теперь каждый был вооружён (кроме Бекки, разумеется).
У Бекки, к слову, уже прорезался первый зуб, она уже встаёт держась за барьер и произносит свои первые слова.
Мы развели костёр и стали завтракать.
-Личинка уже болтает во всю,- сказал Ник.
-Да, - подтвердила я,- Меня она называет "Мими".
-А меня, судя по всему, "Мау",- рассмеялся Ник.
-Нет, - смеясь отвергла эту мысль Грейс,- "Мау" - это плакат с котёнком, висящий на кухне. Но что ещё более странно, она называет свою обезьянку "Кака".
-А это разве не ма-ка-ка?- медленно полушёпотом спроси Ник.
-Понятно, кто учит нашу девочку культуре речи,- смеясь, сказал Джейми,- Меня вот она никак не называет.
-Как и меня,- сказал Ник.
-Ваша девочка,- повторила я,- Как же это звучит.
-Да,- подтвердила Грейс,- А меня она вчера назвала мамой... Не знаю, правильно ли это?
-Грейс, всё правильно,- успокоила её я.
-Да, ведь так дела и обстоят,- подхватил мою мысль Ник.
-Да, но всё же я в смятении, у неё ведь была мама,- начала она,- И папа был, а мы с Джейми...
-А вы заменяете ей родителей, всё нормально,- прервала её я.
-Значит всё верно.
-Верно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Апокалипсис
TerrorУжасный сон отяготел над нами, Ужасный, безобразный сон: В крови до пят, мы бьемся с мертвецами, Воскресшими для новых похорон. история о выживании людей в мире зомби.