Глава 19.

2.3K 102 51
                                    

    Солнце уже показалось на горизонте - с каждым днём оно встает всё раньше. Чайник вскипел, быстро, чтобы никого не разбудить, я сняла его с плиты и залила растворимый кофе в кружке.

    Совсем недавно всё было по-другому, я пила горячий шоколад, но ещё больше мне нравился зелёный чай, теперь эти напитки не найти на полках вконец разграбленных магазинов, только этот чёртов кофе. Ненавижу его.

    Мы ехали всю ночь, но утром, по пути в туалет, я краем глаза увидела, что Джейми спит, и, судя по всему, за рулём был Калеб.

    Я сидела на кухне, допивая этот обжигающий губы кофе, по вкусу похожий больше на рвоту. Машина остановилась, дверь в трейлер открылась.

-Не спишь?- спросил вошедший Калеб.
-Не спится,- щепотом ответила я.
-А я за сигаретами.
-Чего это ты решил рулить всю ночь?
-Тоже не спалось, а Джей устал, у мелкой зубы лезут, не даёт спать, пусть горе-папаша отдохнёт.
-Верно,- подтвердила я,- Это мило с твоей стороны.
-Это в первую очередь одолжение для меня, я раньше любил водить.
-Да?- удивилась я.
-Я даже жил в машине,- с натянутой ухмылкой сказал он.
-Оу, прости...
-Да ладно, жизнь такова : отца и след простыл, он ушёл, когда мне было 2, мама умерла, когда мне было 13, спилась, а в 15, после смерти бабулиты, отчим выпулил меня из дома, потому что в редких перерывах между сидками в тюрьме ему не нравилось ссориться с копами из-за вороватого мальчишки.
-Да уж... Оттуда и умение вскрывать замки?- спросила я.
-Ага, залез в парочку домишек, не то, что бы горжусь, было дело... Кофе?
-Ненавижу его.
-Я помню, Эм.
-Хочешь?
-Сам налью.

    Он налил себе кружку этого варева, а затем продолжил:

-А знаешь, куда мы приехали?
-Куда?- недоумевала я.
-Бензина мало, и я тут нашёл на карте небольшой водоём.
-И?
-Хочу предложить всем осесть здесь.
-Правда?- нахмурилась я.
-На время, может быть найдём место получше, а пока нужно беречь бензин и брать откуда-то воду, фильтры есть, еду можно найти, а может Ник садоводством займётся, кто знает?
-Верно... Стоп, что? Боже, представила Ника в роли садовода,- ухмыльнулась я,- Или тебя, окучивающего огуречики.
-Я о том же - представь Джейми с граблями...
-А зачем ему грабли?
-Точно, у него руки как грабли!

    Мы посмеялись вдоволь, мне и не верилось, что Калеб шутит, смеётся, думает о будущем с Джейми, Грейс, Бекки, Бьянкой, Ником и со мной.

АпокалипсисМесто, где живут истории. Откройте их для себя