Глава 28.

1.8K 104 41
                                    

    И вновь встаёт солнце...

-Ты чего тут сидишь на земле? - спросил Калеб.
-Я? Да мне что-то не спится, вышла посмотреть на закат, как тогда, на крыше, помнишь?
-Ещё бы, - ухмыльнулся он, сел рядом и закурил.
-Продолжаешь, да?
-Что продолжаю?
-Курить.
-Да. Но сигареты найти всё сложнее, бросил бы, но не хочу из принципа. Хочешь? - он протянул папиросу мне.
-Нет, спасибо. Не курю. Из принципа.
-Принципиальность...Ужасная штука! Мешает по жизни.
-Вон кому она не мешает, - сказала я, указывая на Бьянку, которая вышла из машины, потирая глаза.
-Как спалось? - спросил её Калеб.
-Волшебно! Мелкая и Грейс сидели рядом, и личинка всю ночь кряхтела, а долговязый храпел так, будто захлёбывался. Чур я сплю на переднем сидении сегодня!
-Так уж и быть, уступлю, - сказала я.
-Как мило! Благодарности не жди, - сострил она.
-Бьянка, какая же ты.., - начал Калеб.
-А ты лохматый как пёс, - прервала его Бьянка, - тебе больше шло, когда я побрила тебе голову, пока мы были одни. Ты помнишь?
-Ещё бы, вся голова была красной, - ответил ей Калеб, глядя на моё лицо, полное подозрения.
-А что ещё помнишь? - с ухмылкой спросила Бьянка.
-Что меня бесило находиться рядом с тобой 24 часа в сутки, - произнёс он с грубость в голосе, выбросил окурок, встал и ушёл к машине.
-Не смотри на меня так, - сказала мне Бьянка, - Такова жизнь.

                                ***

    К полудню мы снова были в пути. За рулём был Калеб, на переднем седении расположилась Бьянка, я, Джейми и Грейс с Бекки ютились сзади.

-Значит едем к морю? - спросил Калеб.
-Да, судя по блокноту Рави, там должен быть порт, - ответила я.
-Я не раз ходил в море и обучен базовым навыкам, главное иметь запасы, чтобы пережить долгое плавание, а со всем остальным я разберусь, - уточнил Джейми.
-Только где взять столько запасов? - скептически подметил Бьянка.
-Там морской порт, значит рядом должны быть припасы,- сказала Грейс, - А ещё рыба. В море много рыбы!
-Разберёмся на месте, главное доехать до нужного места у побережья в полном составе на этой маленькой машине - решаем проблемы по мере их поступления, согласны? - спросила я.
-Абсолютно, - ответил Калеб за всех.

                               ***

    Солнце уже садилось за горизонт. Калеб устал вести, у Джейми затекла нога, малышка проголодалась - мы решили сделать остановку на пустые. Я вспомнила, как в первый год апокалипсиса я боялась открытых пространств, теперь же бояться было нечего - казалось, не было никого и ничего - только мы, наша машина, надежды на пристанище в Исландии и куча живых мертвецов, бродящих по земному шару.

АпокалипсисМесто, где живут истории. Откройте их для себя