Ночью мне снилось, что я ищу Ковалева в толпе. Вижу его, иду к нему, почти бегу, расталкивая прохожих. Бегу, но не приближаюсь, будто топчусь на месте. Тяну к нему руки, пытаюсь достать, схватить, не отпускать никогда, прижать к себе, а он лишь смеется, медленно ускользая и растворяясь в воздухе. Я смотрю по сторонам и больше не вижу его. Стою и плачу, а вокруг все движется, куда-то бежит в бесконечном потоке.
Проснулась от звонка мобильника. Звонила двоюродная сестра Нина. Она старше меня на три года, учится в институте, закончила первый курс.
- Эй, ты чего страницу удалила? - спросила Нина.
- Долго рассказывать, - ответила я. - Как ты?
- Нормально. Я вот чего тебе звоню. У меня предки летом на даче живут, а у меня сейчас экзамены, а потом еще практика. Я одна. Скучно. Приезжай ко мне пожить на месяц? С твоими родителями проблем не будет. Я уже поговорила с ними. Можешь прямо сегодня вечером приехать. Как ты на это смотришь?
- Я приеду, - не раздумывая ответила я. - Так давно не была у вас!
- Вот и отлично! - обрадовалась Нина. - У нас рядом с домом новый клуб открылся. Можем сходить вечером.
На сборы ушло три с небольшим часа. Достала с балкона велосипед, на котором не каталась с прошлого лета, протерла пыль, подкачала спущенные шины.
Гэри решено было взять с собой - он не займет много места, да и ест мало: огурца в неделю будет достаточно.
Одежда? Всегда вот так с отдыхом: набираешь рюкзак шмоток, а носишь от силы две-три. Взяла две пары старых джинсов, длинную тельняшку в черную полоску, купальник, пару футболок и так, по мелочи. Все это легко помещалось в спортивный рюкзак.
- Ты все собрала? - за полчаса этот вопрос мама задала три раза. - А домашние тапочки?
- Взяла, взяла, - отвечала я. Главное взять, а то, что ходить там я буду исключительно босиком или в носках, говорить совсем не обязательно.
- А носки шерстяные? - продолжала мама. - Вдруг холодно будет? Возьми те, серые, которые бабушка связала.
- Я их и взяла, - согласилась я.
- А расческу? А зубную щетку?
- Ну, конечно. Я положила их в самую первую очередь.
- А теплый свитер? Возьми еще один на всякий случай, а то этот, мне кажется, какой-то холодный.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#l_love_you
Teen FictionЧто делать, если ты не привлекательная? Что делать, если никто не обращает на тебя внимание? Что делать, если тебе нужен парень? #ялюблютебя #интернетзнакомства