Василиса встречалась с Вовой, каждый вечер она писала мне отчеты о свиданиях и успехах в работе. Мне трудно было понять, что радует ее больше: отношения с парнем или успех общего дела. Я не хотела об этом задумываться. Главное, им хорошо вместе, а причины знать необязательно. Мне-то уж точно.
Кроме того, Василиса сказала, что Ковалев и Танька расстались, а сам Игорь сидит теперь на сайте знакомств. С Полиной у них ничего не получилось. Танька и Катя тоже там сидят.
Нина сдала все экзамены, а после тут же уехала с друзьями на море - жить в палатке, купаться, загорать до черноты и заниматься кайт-серфингом. Она давно мечтала научиться. Пока что у нее не очень хорошо получается, но это временно. Нина писала, что познакомилась с парнем из ее города, и, кажется, у них что-то будет.
Полина мне не писала и не звонила. Наверное, у них с Сашей все отлично.
Меня окружали счастливые люди, и только я одна не могла найти себе места, вырваться из кокона условностей, вдохнуть полной грудью и начать жить так, как мне хочется.
Мою голову настойчиво атаковали глупые идеи и мысли. А что, если написать Саше? Рассказать ему обо всем честно? Признаться, что он мне нравится, нравился с самого первого дня...
Я сочиняла письма и сохраняла их в «блокнот», не отправляя. То ли смелости не хватало, то ли глупости.
От кого: Виктория Смирнова
Кому: Александр Литвинов
Неделю назад я вернулась домой и, зайдя в инет, нашла твой город на Яндекс-картах. Снимки со спутника. Начала с платформы «Водники». Как в детстве, когда папа отвозил меня на каникулы к бабушке на неделю. Выходишь из электрички, идешь прямо, а потом направо. Клязьминское водохранилище, мост, церковь на высоком берегу, амфитеатр на воде - тогда его еще не было. Ищу Парковую улицу, путаюсь. Футбольный стадион, гаражи, дом бабушки и деда. Раньше мы с сестрой проводили у них все каникулы. Твой город уже тогда был для меня каким-то особенным. Приезжая сюда, я попадала в другую реальность. Когда-нибудь расскажу тебе об этом... Или нет? Важно одно. Я уже тогда знала самое главное. Если выбирать место, где быть счастливой, я бы навсегда выбрала твой город...
Отправить Отмена
Это была пятая или шестая попытка. Я не стала нажимать «отправить», а просто закрыла страницу, накинула спортивную кофту и вышла на улицу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#l_love_you
Teen FictionЧто делать, если ты не привлекательная? Что делать, если никто не обращает на тебя внимание? Что делать, если тебе нужен парень? #ялюблютебя #интернетзнакомства