8.1

63 3 0
                                    

Розовый плюшевый заяц идет под руку с невысоким тощим мужчиной, который по-женски виляет бедрами. Штаны висят на нем, как на вешалке; шляпа сбилась набок, усы, трость. И еще кривляется!

- Не спеши, сама потом поймешь, - продолжала Нина. - Всегда есть кто-то лучше, если ты в это веришь. А если не веришь, значит, в твоих руках совершенство, - на этом моменте Нина задумалась, но скоро собралась с мыслями, усмехнулась и добавила: - Но это уже вряд ли!

В клубе играла современная электронная музыка. Среди посетителей попадались зубастые вампиры, неуклюжие полосатые пчелы на тонких ножках, несколько зайчиков вроде меня, пара цыганок и еще несколько странных персонажей.

Нина заказала два безалкогольных мятных коктейля, один протянула мне со словами:

- Посмотри, парень в костюме хирурга, - кивнула в сторону временно пустующей сцены.

Высокий брюнет в светло-бирюзовом костюме хирурга и такой же повязке на лице старательно забирался зачем-то на сцену. За ним следовал еще один странный тип - парень в красной клетчатой юбке, шляпе с пушистым белым пером сбоку и неровно приклеенными усами. Такие же юбки носят шотландцы.

Взобравшись на сцену, «хирург» и «шотландец» схватили микрофон и пару минут крутили его в руках, пытаясь понять, как он включается.

- Интересно, что сейчас будет... - улыбнулась я. Наблюдать за этой странной парочкой было забавно.

- Будет весело, - ответила Нина. - Не отвлекайся, смотри. Эти двое - просто нечто! Они здесь каждую пятницу зажигают. Такое иногда выкидывают... Но они спокойные, дружелюбные парни. Не первый раз их тут вижу. «Шотландец» вообще клевый. Это ж надо додуматься - юбку надеть! Смелый парень, особенный. С ними еще девчонка иногда приходит. Сегодня что-то ее не видно. Ой, начинается!

Тем временем «шотландец» и «хирург» разобрались, как включается микрофон, и теперь, отнимая его друг у друга, запели какую-то душещипательную песню.

- А по темным ууулицам гуляет доооооождь!.. - душевно завывал «хирург» низким голосом, картинно хватаясь за грудь.

- Ты сегодня ужеее, наверное, не придеоооошь!.. - подпевал ему «шотландец».

Потом, перекрикивая музыку, они проорали еще несколько популярных песен, в том числе из телевизионной рекламы, и под бурные овации слезли со сцены.

#l_love_youМесто, где живут истории. Откройте их для себя