12.1

60 4 0
                                    

Я промолчала. Ковалев интересовал меня намного меньше, чем пару недель назад. И, если говорить честно, условие Полины я не выполнила... Но отказаться от ее предложения сейчас - значит не узнать, что она там задумала насчет меня и Игоря. Пускай думает, что я влюблена в двоих и просто не могу понять, в кого больше. Пусть думает, что с Сашей у меня все не очень серьезно. Мне кажется, так ей будет намного легче решиться «отбить» его у меня.

Пока Даша с Серегой катались на желто-сиреневой надувной лодке, мы с Сашей бегали по кромке песка, обгоняли друг друга, обнимались, падали в воду - и все это под наблюдением зорких глаз Полины.

В один прекрасный момент мы несильно столкнулись лбами, а в следующий миг столкнулись наши губы.

- Извини, что не спросил разрешения, - сказал Саша через минуту и, не дожидаясь ответа, принялся целовать меня дальше.

Гладит по лицу, запускает руку в волосы, ни на минуту не перестает обнимать, не отпускает. Какая же ты, Полина, дура... какая же дура я!

- Ничего страшного, - ответила я еще через минуту. - Это же ради вашего с Полиной счастья.

Саша не ответил. Мы целовались и никак не могли остановиться. Правильно говорят, что общее дело сближает людей.

Вечером, когда мы с Сашей провожали Полину, на ней лица не было. Из этого я сделала вывод, что игра удалась на славу, и пожинать ее плоды Саша начнет уже через несколько дней.

Домой мы возвращались вдвоем, обсуждая прошедший день. Велосипед, на котором весь день ездила Полина, я оставила у Саши в гараже. Свой же велосипед Саша решил отвезти домой. Мы ехали на нем вместе, как и днем. Ливень начался внезапно. Не прошло и десяти минут, как мы успели промокнуть до нитки.

На повороте у дома, когда до подъезда оставалось не более пяти метров, мы, не справившись с управлением, свалились в грязную лужу. Лежали так под дождем, почти в обнимку, и смеялись. Я смахнула капли грязи со щеки Саши. Это случилось незаметно - мы снова поцеловались.

- Зачем ты это делаешь? - спросила я. - Полина ведь уехала. Она не видит, и можно больше не притворяться.

- Я и не притворяюсь, - улыбка исчезла с лица Саши. - Просто... просто захотелось поцеловать тебя. Просто так. Извини, если обидел...

- Да ничего, - вздохнула я. - Ты это... ну... классно целуешься.

- Спасибо, - слабая улыбка снова появилась на его лице. - Ты тоже.

#l_love_youМесто, где живут истории. Откройте их для себя