Уже как год в нашей школе преподает музыку самый красивый парень в Корее.Господин Мин очень строгий и порой даже злой.Когда мы пишем контрольную,никто никогда не сможет списать.И поэтому у всех стоят 2-3.Но я везучая.Я не вхожу в число двоечников,потому что я-любимица господина Мина.Как-то у нас с ним очень хорошые отношения.Ну то есть,он никогда на меня не кричал,не делал замечаний и т.п.
Сегодня после 7 урока я иду к нему,чтобы помочь с уборкой класса.Я не удивляюсь,что он меня попросил о помощи,ведь за этот год я пойду уже 5 раз.Соответственно я даже не подозревала ничего,но как оказалось зря.
Когда я зашла в кабинет музыки,я в нём никого не увидела.Не обратив на это внимание,я поставила сумку на парту,надела наушники,взяла тряпку и начала мыть доску.Когда я уже почти заканчивала,на мою талию кто-то положил руки.От испуга я заклякла.Позже одна рука вытянула наушники,а другая закрыла мой рот.
-Будь тихой девочкой.-По голосу я узнала господина Мина.Я закипала головой,как китайский болванчик.Поняв,что я не буду кричать,Юнги опустил руку со рта.
-Господин Мин,что вы делаете.-Меня до сих пор смущала рука на талии.
-А что я делаю?-выдал смешок учитель.
-Ну..ваша рука,она...
-Она на своем месте,т/и.
После этих слов,я почувствовала поцелуй на шее.Я начала брыкаться,но вторая рука сонсэнима прижала меня к нему слишком крепко, поэтому все мои действия были заблокированы.
-Вредная ученица.Может быть тебя надо наказать?
-Н..не надо меня наказывать.-Я округлила глаза.В мыслях начался кавардак.Лезла какая-то пошлятина да ещё и губы учителя на моей шее не давали мне спокойно и уровновешенно думать.
-Давно хотел тебе признаться,но не мог.Т/и,ты мне нравишься.Нравишся до потери пульса.Пусть даже я понимаю нашу разницу в возрасте,но я ничего сделать не могу.Я люблю тебя,т/и!-последнее предложение он прошептал мне на ухо.
-Господин М
-Вне урочное время-Юнги.-Перебил меня Господин Мин.
-Юнги,ты мне тоже нравишся,с самого начала твоего прибывания в эту школу.
-Ты будешь моей девушкой?-наконец он повернул меня к себе.
-Буду,Юнги-оппа.
Мин наклонился к моему лицу и нежно поцеловал.
Неделю назад я ещё не верила во взаимную любовь...