Возможно всё можно было предотвратить.Возможно я бы сейчас сидела на коленях Гука,а не на холодной скамейке возле его дома.Но нет.Я дура,которой мир не видал!Как вообще можно было до такого опуститься?Как я могла изменить Чонгуку?Нет,это не просто моя ошибка,это знак моей тупости.Почему я сейчас сижу,плачу,виню себя?Потому что я конченная идиотка,которая изменила своему жениху.Господи,до свадьбы оставалось каких-то 5 дней.Ну чем я думала?Я же безумно люблю Чона,но теперь в этом я могу признаваться только себе.Гук выставил меня за двери дома.А через полчаса выставил 2 чемодана с вещами,коробку с моей косметикой и главное:пакет с игрушками,часы и одеколон,которые я ему дарила.Значит ли это разрыв наших отношений?Значит.
А собственно,что меня заставило ему изменить?Может быть ета его глупая робота?Нет.Так может быть этому поспособствовали фотографии с какой-то девкой в постели,которые мне прислали на телефон? Совершенно точно.Мне до последнего не верилось,что Гуки мог мне изменять.Но,когда я пришла к нему на роботу,лично убедилась в этом:на его столе сидела рыжая девушка без блузки,а он стоял между ее ног и целовал ключицы.Я была как в бреду:позвонила лучшему другу и попросила приехать.А дальше всё как-то закрутилось..ну и вернулся Гук.
Пусть виновата я,но он не меньше.Почему он мне изменил?Что его заставило?Вот сейчас и узнаем!Еле как дойдя до двери я нажала на звонок.Дверь Чон не открывал и я знаю почему,но мне нужно все выяснить.
-Чонгук, открой!Нам нужно поговорить.-Я опять нажала на звонок.В этот раз двери открылись.
-О чём будем говорить?Если собираешься оправдываться,то не стоит.Просто не трать сили.
-Дай пройти в дом.Это будет не короткий разговор.-Чон отошёл и я вошла в дом,оставив чемоданы и все остальное на улице.Пройдя в прихожую,я села на диван и попросила то же сделать и Гука.-Чонгук,я и вправду изменила тебе и я была не пьяна.Но я была в состоянии обиды.Гук,ты же тоже не чистый.
-Что ты имеешь ввиду?-он кстати проигнорировал мою просьбу сесть и поэтому сейчас он стоял напротив меня со сложенными на груди руками.
-Ты мне изменил и не один раз.
-Чтоо?Ты думай,что ты говоришь!
-А если у меня есть доказательства?
-Какие ещё доказательства?
-Такие,в виде фотографии.-Я полезла в карман своего пальто и достала телефон.Разблакировав его я открыла галерею и развернула телефон экраном к парню.Он лениво посмотрел на фото,но после его лицо резко изменилось.Оно стало каким-то испуганным.
-Т.ты где это нашла?-он посмотрел на меня огромными глазами.
-Я не нашла Чон,мне прислали.И почему я не верю,что это фотошоп?
-Т/и,все это не так,я..я тогда не хотел..после того я больше никогда.
-Что никогда?Не изменял?-я была в шоке..он только что меня обманул!
-Да.-Он нагло смотрел в мои глаза и говорил.
-А почему я не верю?Может потому что,когда я пришла к тебе на роботу ты там делал похожее?
-Ты была у м..меня на р..роботе?
-Представь себе,Чонгук.И я увидела,как ты там работаешь!
-Т/и я н
-Я уйду Чонгук,не переживай.Свадьбу конечно же прийдется отменить.После всего мы не сможем быть вместе.И если ещё 15 минут назад я готова была на всё,чтобы наши отношения не разорвались,то сейчас я готова на всё,чтобы они не продолжались.
-Т/и,извини..я..т/и,мне правда стыдно и знай: люблю тебя!
После этого Гук вышел из комнаты,оставив меня одну.Может я погорячилась и зря отказалась от него?Я же не смогу без Гука.Но,к сожелению,я не могу вернуть время назад,а ити к Чону не хочется.Поэтому я молча встала с дивана и так же молча покинула дом.
Я поставила точку.Точку,а не запятую,поэтому продолжения не будет.Всё оконченно и возврата нет.Жаль,что время не вернуть...возможно всё можно было предотвратить...