Боже,какой сегодня прекрасный день!И это не только из-за того,что у меня сегодня День рождения.Просто сегодня Чима дома,а это бывает очень редко.Все же карьера певца забирает много времени.Я вообще удивляюсь,что он имеет отношения.Обычно,певцы не заводят себе девушек,потому что им не хватает времени.Но Чимин другой.
Мы с ним встретились не случайно.Моя мама бывшая одноклассница мамы Пака и поэтому госпожа Пак пригласила ее и меня на ужин,где мы с оппой и познакомились.До сих пор помню,как он стеснительно ухаживал за мной за ужином.И вот результат:мы уже 5 лет,как вместе.
Я его сильно люблю и полностью понимаю,что он не может уделять мне достаточно внимания,поэтому я никогда не закатывала по этому поводу истерик.Мы вообще с ним не ссоримся.Первая причина:он редко когда бывает дома,а вторая:мы слишком любим друг друга.То, что он меня любит,я понимаю с того,как он заботится,а ещё он все свое свободное время проводит со мной.
Сегодня мне исполняется 22 года.Теперь мы с ним одногодки.
Особо праздновать не хотелось.Просто хотелось побыть наедине с Чимином.Я так за ним соскучилась!Но праздник есть праздник,и застолье друзья и близкие все равно устроили,поэтому сейчас я выбираю себе платье на вечер.Мой выбор остановился на темно-синем платье.Оно было с одной бретелькой на левом плече.Черные туфли,такой же клатч и красиво уложенные волосы дополняли образ.
Перед выходом я немного накрасилась.
Я вышла из комнаты и меня встретила тишина.Смылись значит,ну ладно.
Я закрыла дверь и спустилась на лифте вниз.Когда я вышла на улицу,ко мне подошёл мужчина.
-Вы т/и?
-Да,а что?
-Прошу пройти вас к машине.Я отвезу вас к вашему парню.
И я доверевшись незнакомому дяде села на заднее сиденье.Черещ 15 минут мы подъехали к одному из самых дорогих ресторанов в Сеуле.
Мужчина открыл двери,сначала машины,а потом и ресторана.Я медленно вошла в помещение и чуть ли не упала в омарок.Посреди зала стоял длинный стол,а за ним все мои друзья,родители и...Чимин.Не было бы сейчас никого,бросилась бы ему на шею.Но вместо этого я направилась к свободному месту,возле Чимина.Проходя мимо всех гостей,я со всеми здоровалась.Он отвечали и поздравляли с Днём рождения.Когда я села за свободное место,мой отец поднялся с бокалом шампанского.
-Доченька!Сегодня твой день и поэтому солнце светит именно для тебя.Все эти люди,-он свободной рукой указал на присутствующих,-пришли ради тебя.И мы бы хотели,чтобы ты постоянно улыбалась,как это делаешь сейчас.Поэтому,доча,мы поздравляем тебя с Днём рождения и желаем тебе самого-самого!-папа поднял бокал выше,за ним гости подняли свои,в том числе и я,и сделал глоток.
-Папочка,спасибо тебе огромное.И спасибо всем вам,-я обвела взглядом каждого,включая Чиму, задерживая на нем свой взгляд,-что пришли и поздравили,что не пожалели своего времени.
-Что ты такое говоришь?Как мы могли не прийти?-сразу все заговорили, что-то похожее на это.
-Все равно,спасибо.
После этого все приступили меня ещё раз поздравлять и вручать подарки.Только Чимин сидел рядом и смотрел на все это исподлобья.Когда все закончили,мы приступили к еде.На Чимина я не смотрела.Мне было обидно,что он не проронил не слова.Когда почти вся еда пропала с тарелок,заговорила мама Чимина.
-Сыночек,ты можешь уже говорить.
Оппа посмотрел на нее,взял бокал и встал из-за стола.Он повернулся ко мне лицом.
-Т/и,дорогая,любимая!Это важный день,-я улыбнулась.Для меня важен каждый день,когда ты со мной,-И не только для тебя,для меня,для твоих и моих родственников и друзей.Т/и,-он неожиданно встал на одно колено и из внутреннего кармана пиджака,достал синюю коробочку,-любимая моя,ответь:ты станешь моей женой?Ты станешь моей навсегда?-я от шока заплакала.Мне не верится!Он делает мне предложение!-солнышко,не плачь, слышишь?Иначе я тоже заплачу!-не обратив на его слова внимание,я продолжила плакать.Немного успокоившись,я посмотрела на Чимина и замерла:у него по обоим щекам катились слёзы.Быстро среагировав,я потянула руки к его щекам и медленно вытерла жидкость.
-ЧимЧим,я согласна!-он сразу улыбнулся и достав кольцо одел мне на безымянный палец.Потом он поднялся с пола,положил пустую коробочку на край стола и поцеловал меня.Все сразу начали кричать,охать,ахать.А родители вытирали слёзы.
Какой же сегодня прекрасный день!