Сегодня явно не мой день.Я поссорилась с Гуком.А это бывает оочень редко.Раз в 2 месяца,ито по мелочевке.А сегодня был самый настоящий скандал.Он собрал вещи,и со словами"целуй и трахай теперь свою роботу" ушел из дома.
Все началось как вы поняли из-за моей роботы.Я устроилась секретарём в очень солидную компанию.Там надо было очень много работать.И вышло так,что мой отпуск не совпал с отпуском Гука.Он закатал истерику,как самая настоящая истеричка.Я не выдержала и сказала,что если его что-то не устраивает,то пусть уходит от меня,что собственно он и сделал.
Нет,ну как можно было меня послушать?Я же была в гневе,сказала не то,а он...
Я пошла на кухню.Заварив себе мятный чай,я села за стол.Мне на телефон пришло уведомление и открыв его я ахнула.
"Я ошибся в тебе.Раз робота тебе важней,то нам стоит разорвать отношения.Я не жалею,что полюбил тебя...прощай!"
Я моментально позвонила Чонкуку.Но поздно.Он заблокиривал меня.Ладно,Чон Чонгук,ладно.
Прошло 4 месяца.
Я с коробкой в руках вышла из офиса на улицу.Да,я уволилась.Мне просто надоело мучаться там,ещё и без Чонгука.
К сожелению,за эти 4 месяца,мы с ним так и не помирились.Да что там,он даже не удосужился разблокировать меня.
И вот я иду с коробкой в руках,собираюсь переходить дорогу,как кто-то меня дёргает за руку.Моя коробка падает,а я спиной приземляюсь на мужскую грудь.Как только это произошло,мимо меня проехала на безумной скорости машина.
Чужые руки поставили меня ровно и повернули к себе.Я ахнула.Передо мной стоял Чонгук.Я долго смотрела ему в глаза,как и он мне и в конце концов мы оба прильнули к желанным губам.
-Пошли домой.-Гуки потащил меня через дорогу,оставив на дороге лежать коробку с моими вещами.