Глава 2 "Мой принц"

28 3 0
                                    

Утро. Будильник звенит прямо над ухом, а голова так и раскалывается. Еле как открыв глаза я взяла будильник в руку и кинула в сторону стены. Но я попала не туда, куда хотела. В комнате раздался крик Рин.
- Какого фига? Ты совсем с ума сошла?!- крикнул он и сразу же пожалел об этом.
- Не ори. Голова итак болит.
- Нечего бросаться будильниками.- и я закатила глаза.- Кто вообще ставит будильник в воскресенье. Да еще и в 7 утра?- что? 7 утра? Боже! Где моя память? Я вчера забыла выключить будильник. Встав с кровати я поплелась на кухню. Перед тем как выйти из комнаты я зашла в свою ванную комнату, наполнила стакан водой и вылила её на Рин. Спустившись на кухню я начала готовить омлет.
- Рина, скажи спасибо вчерашнему клубу. Если бы у меня так сильно не болела голова, ты была бы запертой в подвале.- услышала я голос Рин.
- Спасибо, братец.- сказала я ему с сарказмом и улыбнулась. В ответ он тоже улыбнулся и сказал:
- Не за что.- я закатила глаза и обратно повернулась к плите. Закончив с омлетом, я разделила его пополам и разложила в две тарелки. Достав из холодильника апельсинрвый сок я налила его себе в стакан.
- А мне?- с ноткой наигранной печали спросил Рин, на что я ему показала средний палец.
- Сам налей.- позавтракав я решили прогуляться. Я поднялась в свою комнату и одела темные джинсы с белым топом, на котором написано "girls don't dress for boys". Выйдя на улицу я направилась в сторону парка, но не успела я отойти от дома, как у меня зазвонил телефон (Кто говорит? Слон. P.s.Чуковский😂). На экране высветилось "Мой принц", что означало что мне звонит Алекс. Алекс - мой парень и посовместительству мой однокурссник. Я взяла трубку.
- Привет, красотка.- послышалось из телефона.
- Привет. Что-то случилось?
- Не совсем. Нам нужно поговорить.- не нравится мне это.
- Хорошо. Где и когда встретимся?
- Сейчас. В кафе "Небо и земля".
- Окей.- сказала я и сбросила трубку. Чувствую пятой точкой что-то не так. Надеюсь, он не нашел себе другую. Или вдруг я ему надоела и он захотел расстаться со мной? Черт. Что бы то не было, мне страшно. Уф, надо успокоится. Пока я размышляла над тем, о чем же ему так срочно нужно со мной поговорить, не заметила как дошла до кафе...





Давай встретим закат вместеМесто, где живут истории. Откройте их для себя