Глава 3 "Манчестер"

23 3 0
                                    

- Привет еще раз.- сказал Алекс и я села за стул на против него.
- Привет.- ответила я.- О чем ты хотел поговорить?
- Рина... я уезжаю.- с грустью сказал он. Сердце предательски сжалось.
- Что?- переспросила я. Может я не так услышала?
- Я уезжаю.- повторил Алекс.
- Куда?- я говорила довольно спокойно.
- В Манчестер.- с досадой ответил он.
- Оу... Ну, не так уж и далеко... На сколько дней или недель?
- Больше... На 3 года.- ЧТО?
- Как на 3 года? Зачем? Или ты нашел себе другую? Да, скорее всего. Ты переезжаешь туда ради какой нибудь девушки, да? Отвечай же!- паника затуманила мой мозг и я кричала на все кафе.
- Девушка, не кричите пожалуйста. Иначе придется вас выгнать.- влез официант.
- Иди ты в жопу.- кинула я ему и продолжила кричать.- Алекс, объясни.
- Девушка...- хотел сделать еще одно предупреждение официант, но я ему показала фак.
- Рина, пошли на улицу. Поговорим там.- сказал Алекс.
- Нет! Объясни здесь и прямо сейчас!
- Так, ты меня заебала. Хотел похорошему, но ты не понимаешь. Заткни свою пасть или иди на улицу и кричи там пока голос не сорвешь.- кричал официант.
- Ты как обращаешься к моей девушке?- наехал на него Алекс. Черт, похоже все это ничем хорошим не закончится.
- Ааа. Так это твоя девушка.- протянул официант.- Ну тогда усмири её, пока я не сделал этого сам.- ой зряяя. Алекс не очень хорошо дерется. И он кстати обычный человек. Не демон, и не ангел. Он не знает о нашем существовании. А вот официант похоже не человек, да еще и накаченный. Я чувствую его ауру.




Давай встретим закат вместеМесто, где живут истории. Откройте их для себя