- Тереза, где отец?
- У себя в комнате, миледи.- ответила одна из служанок. Услышав ответ, я направилась к папе. Дойдя до комнаты я постучалась в дверь и услышала "входите".
- Рина? Пришла попрощаться?- взволнованно спросил он.
- Прости. Прости меня, пожалуйста.- умоляла я и кинулась обниматься.- Ты был прав. Он... он изменял мне.- я плачу в редких случаях, и сейчас один из них.
- Милая и ты меня прости. Я не должен был кричать на тебя. Стой. Он изменил тебе?!- папа, как ошпаренный, отпрянул от меня и посмотрел мне в глаза. О, нет. Он ненавидит когда меня обижеют, что естественно. Ведь он мой папа. Увидев мой растерянный взгляд, его брови мгновенно сошлись домиком.- Я убью его.- сквозь зубы сказал он.
- Пап, не стоит. Я сама справлюсь. Девушку я уже проучила (хотя это еще не конец). А он еще пожалеет, что посмел солгать мне.- последние две фразы я произнесла с ухмылкой на лице.
- Узнаю свою дочь. Я чувствую, как демон в тебе бушует.- с гордостью сказал папа и погладил меня по волосам.
После разговора с отцом, я все рассказала Рину и решила переночевать в замке. До конца дня я просидела в саду с книжкой в руке. Ночью, мне снова приснилась глаза и тот парень. Но на этот раз, незнакомец не нападал на меня. Он стоял ко мне очень близко и манил к себе. Дальше сон оборвался т.к. меня разбудил Рин.
- Вставай, иначе я съем все блины.- сказал он и я побежала в ванну, а потом на кухню. На кухне за столом сидел папа.
- Доброе утро, малышка. Как спалось?- поинтересовался он.
- Привет. Нормально.- ответила я и поцеловала его в щечку.
- Отец, я просмотрел ответы гостей на приглашения. Отказались приходить только семья Лоуренсов и король Дикенс.- сказал Рин сев за стол.
- Отлично. Как я и предпологал.
- Какие приглашения? Намечается какой-то праздник, о котором я не знаю?- спросила я и они сначала с удивлением, а потом с ухмылкой посмотрели на меня.
- Вот тупая. Я так понимаю, старость не в радость, да? С каждым годом память всё ухутшается.- съязвил братец. Я с не пониманием посмотрела на него.
- Идиот, выбирай вырожения.- возмущенно ответил папа на его слово "тупая". Рин лишь усмехнулся.- Дочка, ну правда, ты помнишь какой завтра день?
- Пятница.
- А точнее?
- 13 июля.- все еще не понимая ответила я.
- Ииии?- отец с братом ожидающе наблюдали за моим задумчивым видом. 13 июля... хм............... Черт! Как я могла забыть?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай встретим закат вместе
RomanceОн потерял свою любимую жену, а их дети потеряли свою маму которую они ни разу не видели... Как обернулась их жизнь после её смерти? ----------------------------------------------------------------------------------------------------- 2-ая книга из...