- Завтра мой день рождения!- крикнула я.
- Аллилуя! Наконец-то ты вспомнила. Я уж думал, состарюсь, пока до тебя дойдет.- сказал Рин и я закатила глаза.- Перестань закатывать глаза. Уверен, мозги у тебя еще не появились, можешь больше не проверять.
- Рин, перестань дразнить сестру.- сказал папа и я показала язык Рину.
- Как маленький ребенок.- пробурчал он.
- А сам-то?- хмыкнула я.
Весь день мы готовились к завтрашнему дню. Я достаточно долго выбирала наряд, в котором буду присутствовать на моем др, но сейчас уверена что это - то, что мне надо. Я, братец и папа, все вместе составили меню и отдали его главному повару.
Встав в час дня и сделав все водные процедуры, я пообедала и вернулась к себе в комнату. Я подошла к комоду на котором лежали фотографии. На одной из них улыбающаяся мама. Она выглядит так счастливо.
- 20 лет.- прошептала я, смотря на маму. Вспышка. Сон. Глаза. Мама! Это была мама. Тогда, во сне я видела свою маму. Но почему? Что это значит? Может рассказать отцу и брату?
- Рина, ты спишь?- за дверью послышался голос братца.
- Нет.- ответила я и впустила его в комнату. Улыбнувшись, мы обнялись.
- С днюхой, сеструха!- сказал он.
- И тебя.- я осмотрела брата с ног до головы. Он уже одет в костюм.- Почему так рано оделся?
- Нужно встретить гостей. Папа сказал, чтобы ты тоже оделась по приличнее.
- Хорошо. А сколько время? Разве гости должны были приехать не в 3 часа?
- Сейчас 14:25. Приведи себя в порядок и спускайся вниз, а я пошел к отцу.- кивнула и закрыла за Рином дверь. Я решила надеть обычное прямое платье фиолетового цвета, а волосы просто расчесала. Спустившись вниз, я прошла в гостиную, где мы должны были встретить гостей. Приедут только некоторые родственники, а остальные ближе к началу бала, то есть к 6.
- Здравствуйте.- поздоровалась я с тетей из Норвегии. Её зовут Ребекка и она двоюродная сетсра моей мамы.
- О, Рина! Как же давно я тебя не видела! Ты так выросла, а худая какая. Прям как спичка!- протараторила она. От её слов все посмеялись. Тетя Бекка всегда достаточно быстро говорит.
- Я тоже по вам скучала.- сказала я и обняла её.
- Я привезла вам подарки. Потом посмотрите. Аллен, а где Тай? Где мой маленький ангелочек?- да, она такая. Тетушка старше Тайлера и мамы. Ей сейчас 50.
- Он еще не приехал, Бекка. Но скоро должен.-ответил папа.- Адриан, Рина, идите встречать его у входа. Все таки это ваш праздник.- обратился к нам он и мы последовали его словам.
Минут через 15, в дверь вошел наш дядя. Его мы называем по имени, так как "дядя Тайлер" ему не нравится.
- Ох, мои племяннички, как вы? Сегодня лучший день в мире.- радостно сказал Тайлер.
- Привет. У нас все прекрасно.- ответила я.
- Сам как? Где остальные?- спросил Адриан.
- Отлично. Остальные разгружают чемоданы, а Эмили командует.- посмеялся дядя и мы вместе с ним. Заговорив о ней, она тут же показалась из за двери и мы снова засмеялись.
- Дети!- растянула Эмили и обняла нас. После зашли наши юратья и сестра. У нас пятерых есть специальное рукопожатие. Мы поздоровались и пошли в гостиную. Все поприветствовали друг друга, пообнимались, поговорили и так наступило 6 вечера. Увидев часы, я побежала готовится к балу. Через пару минут зашла Кристи - наша двоюродная сестра, дочь Тая и Эмили.
- Хей, тебе помочь?
- Да,спасибо.- ответила я. Кристи помогла мне надеть платье и сделать прическу, а макияж я нанесла сама.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай встретим закат вместе
RomanceОн потерял свою любимую жену, а их дети потеряли свою маму которую они ни разу не видели... Как обернулась их жизнь после её смерти? ----------------------------------------------------------------------------------------------------- 2-ая книга из...