Глава 6

1.1K 44 6
                                    

      Мы повернулись и оттуда вышел Нагиса с Кармой , вот черт , мы попали . 
  Конец Pov Яя

  Когда наши девушки повернулись они увидели Карму с Нагисой , на их лицах можно было читать страх и удивление . Сначала парни стояли на месте и смотрели на девушек но потом на лице у Кармы появилась дьявольская улыбка , девушки сразу же нахмурились , Карма сделал шаг к ним .
- Вот значит как , понятненько , мы никому не расскажим если вы выполните наши желания . сказал Карма с садистской улыбки , у Люси с Яяй аж пошли мурашки от этой улыбки . Потом Карма подошёл к Люси и он сказал что им надо поговорить на-едине , они удалились и Яя осталось одна с Нагисой .
         Pov Яя
     " Мне нравится Нагиса , но теперь когда он всё знает он наверное не захочет встречаться со мной " подумала я .
     - Чтож , наверное ты хочешь узнать о моей силе ? спросила я
- Да , можешь мне пожалуйста рассказать ? спросил Нагиса с милой мордашкой , он такой милашкааааа..... Ну я ему всё и рассказала , он всё это время слушал меня очень внимательно а потом когда я почувствовала слёзы он обнял меня потом начал гладить меня по голове и успокаивать я чувствовала как мои щёки горят и сердце вот-вот выпрогнет из груди .
- Яя , ты мне нравишься . сказал Нагиса и посмотрел на меня и улыбнулся с самой красивой улыбки .
- Ты , м-м-м-мне т-тоже . сказала я заикаясь , он улыбнулся ещё шире и поцеловал меня сначала нежно но потом этот поцелуй был очень страснным , мы так ещё долго целовались , Я люблю тебя , Нагиса .

         Pov Люси
    Не могу поверить что мы спалились , тогда Карма сказал что он вместе с Нагисой будет присутствовать на наши тренировки и ещё сказал что они будут загадывать желание нам , это нечестно , сейчас Карма отвёл меня в другое место , сказал что хочет поговорить . Вот мы уже пришли он смотрит на меня а мое сердце не знаю почему стучит как бешеное , а он смотрит на меня как на добычу и его лицо прям светится , что-то мне жутко стало .
  - Моё первое желание .........
     Ну как вам ? Надеюсь понравится 😊😊 Пишите коментарии !!!

Мы в Классе убийц Место, где живут истории. Откройте их для себя