Тренировки

1K 36 7
                                    

         После того как мы стали парочками прошла неделя .
     Pov Люси
   Завтра суббота и парни попросили нас поехать потренироваться в горы , мы отказались , а этот " дьявол " воспользовался желанием , так что мы завтра едем тренироваться в горы , а я так хотела отдохнуть 😥😥, я собрала несколько нужных вещичек . Яя тоже уже собралась .
  
******На следующий день******

   ****Через несколько часов****

       Вот мы уже приехали . А тут красиво .

            Автор
      После того как наши герои усвоились в отеле они пошли в горы чтоб тренироваться .
     
    Вот они дошли до горы и начали осваиваться и тогда Карма решил начать разговор :
- Ну чтож , не зря же мы здесь , давайте тренироваться ! - сказал он и все закивали кроме Люси , она хотела отдохнуть сегодня но не получилось .
- Итак , Люси ты будешь нападать на Яю и она должна будет защищать себя , ну а потом наоборот - скамондировал Карма . У Яе появилась ухмылка :
- Люся , я хочу использовать одну силу которую позаимствовала на нашем последнем заданий но она очень легко вызывает у меня жажду крови так что будь осторожна , в этом бою я не буду тебя щедить. - сказала Яя с ухмылкой и смотрела на Люси , та льшь кивнула . И вот начался бой . Люси вызвала Тельца  , он как всегда появился и начал домогаться на Люси и Карме это не понравилось .
- Ну всё , нападай на неё ! - крикнула Люси и показала на Яю . Телец посмотрел на Яю и побежал к ней чтобы ударить , Яя сидела с закрытыми глазами и когда Телец был в трёх метров от неё она открыла свои глаза . Все кто там был сидели в шоке у неё красные глаза наполнены будто кровью .

( Только без очков )Она вытянула руку вперёд где был Телец и его передёрнуло

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

( Только без очков )
Она вытянула руку вперёд где был Телец и его передёрнуло .
- Телец что с тобой ?- спросила Люси и она побежала к нему но не успела она подойти как он напал на свою хозяйку. Все испугались Люси кричяла и спрашивала что случилось с ним но он сказал что тело его не слушается . Телец чуть не ударил Люси но она его атазвола . Когда Телец исчез она сначала не поняла что случилось но потом услышала :
- И это всё на что ты способна ? - крикнула Яя все ещё улыбаясь .
- Так это ты ? - вскрикнула Люси на что получила кивок  . - И что эта за магия ? - спросила Люси
- Эта магия крови ! - с довольной ухмылкой сказала Яя на что получила шоковое лицо Люси .
- Ты что забрала эту силу у темных магов ? - ошарашенно спросила Люси .
- Да и не только , ну что долго будешь стоять , наподай ! - сказала Яя и тогда Люси начала вызывать своих духов . Она вызвала : Стрельца и Деву . Потом она слилась со Стрельцом и что-то сказала Деве но Яя её не услышала .
Кстати , вот Люси :

Люси начала выпускать стрелы прямо в цель , но Яя останавливала её атаки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Люси начала выпускать стрелы прямо в цель , но Яя останавливала её атаки .
    Pov Яя
Люси стреляет в меня стрелами но я их всех останавливаю перед собой , а потом их всех развернула и они полетели на Люси . Дева взяла её на руки и они ушли под землю .
- Ну и где они ? - спросила сама себя  . Мальчики вообще сидели с открытыми ртами . Ну ладно , о у меня есть очень подходящая магия таакс я выпускала звуковые эффекты и нашла их . Они прям надо мной , черт там же дева надо сматываться . Я побежала к тому месту где была Люси , о и вот я ушла и там появилась глубокая яма , хех .

- Яя , ты меня уже достала ! - крикнула Люси и с помощью Девы вышла оттуда . - Я хочу попробовать насколько мой щит сильный .

- Оооо , тогда я использую силу хммм , Нацу . - сказала я . Я решила её позлить я же знаю что Люси ненавидит Нацу . Теперь она будет сражаться в полную силу .

- Что за больное решила взять , да ? Но я не буду плакать, НАПАДАЙ - крикнула Люси и поставила щит .

- Хех , Рёв огненного дракона - и на нее полетел мой рёв , она держится а она действительно стала сильнее . И вот мой рёв закончился а Люси падает без сил , мдаааа перестаралась я . Карма быстро побежал к ней , ну вот щас начнется . Я подошла к Люси и начала лечить , да у меня не только темные силы . Ну вот , всё .

- Почему она не просыпается ? - спросил меня Карма , волнуется значит

- Она спит , устала . - с каменным лицом ответила .- Пошли обратно в гостиницу . - Карма взял на руки Люси и мы все пошли в гостиницу .

    Вот новая главушка 😁😁😁😊

Мы в Классе убийц Место, где живут истории. Откройте их для себя