Возвращение блудных дочурок

538 18 0
                                    

     На следующее утро девушки стали обсуждать решение девушек.

- И что вы решили...?  -спросил Нагиса чуть боясь услышать положительный ответ на счет возвращения своих девушек. Тяжело вздохнув Люси грустно глянула на Карму , тот лишь увидев мимику лица своей девушки догадался обо всем и встав со стула быстрым шагом направился к выходу из помещения. Люси встала и вышла следом за ним.

- Это значит что вы уходите? - не выдержав спросил Нагиса смотря на ее грустные глазаю

- Я ухожу.....и только.....-Яя отвела свой взор в сторону не рискуя смотреть на своего возлюбленного.

- Ясно....-Нагиса отпустил взгляд в пол и в комнате царило лишь одна тишина.

- Могу я с тобой....пойти...?

- Нужно проверить...но ты точно хочешь пойти со мной? тут все твои друзья....одноклассники....мать..... 

- Да. Я пойду с тобой в твой мир! -решительно сказав  это , он встал и подойдя к Яе заключил ее в объятья, девушка сразу же обняла его , потом оба слились в нежном поцелуе. 

Их прервал звук открывающейся двери, там стояли Карма с Люси в обнимку.

- Нагиса пойдет со мной в твое место , Люси....-смотря на подругу сказала та.

- Хорошо. Я призову Локи. - после того как Люси объяснила все Локи тот долго сидел и думал. После пол часа раздумий тот посмотрел на Люси серьезно.

- Ты должна отказаться от свой силы раз решила остаться тут.-сказав это Локи повернулся к Яе с Нагисой.

- Для тебя откроется много нового но с помощью своей возлюбленный вы справитесь. 

Люси достала свои любимые ключи и подойдя к Яе протянула их ей. 

- Я дарю их тебе...возьми всю мою силу и пользуйся ею...помогай нашей гильдии...-грустно улыбнувшись Люси и дала ключи Яе, та взяв их, крепко обняла бывшую заклинательницу духов.

- Я буду скучать Люси....

- И я Яя...спасибо что была со мной....-расплакались обе , позже Яя лишила Люси всей магией и Локи отправил их в другой мир. 

Появившись в иной мир , Нагиса с интересом наблюдал за всеми. Оказывается Нагиса стал обладателем силой змеи , это редкость , но Яя помогала развивать ее. Гильдия извинилась перед Яей и были счастливы что она вернулась. Нацу с командой да и вся гильдия грустила что Люси не вернулась но не стали заморачиваться и приняли нового члена гильдии с редкой силой. 

Люси долго отходила от того что потеряла всю силу и то что она осталась без лучшей подруги. Карма помогал ей держаться и всегда был рядом...через месяц она стала приходить в себя , Карма решил позвать Люси жить у себя на что та счастлива его обняла и согласилась с этим предложением....

Мы в Классе убийц Место, где живут истории. Откройте их для себя