Предательство

1.5K 68 2
                                    

    С моего первого задания прошло уже 3 дня . С того момента я очень сильно сдружилась с Люси. Теперь мы с ней лучшие подруги . Сегодня мы вместе с Люси идём в гильдию . Вот мы стоим возле двери а там тихо не как обычно хмм , странно . Мы переглянулись и вошли , там вся гильдия повернулась к нам и стали смотреть на нас , точнее на Люси с презрением , я фыркнула и взяла руку Люси подошла к барной стойки там где Мира .

- Мира , а что случилось ? Почему все так смотрят на Люсю ?

- Да потому что она самая слабая из гильдии . сказала она и отвернулась от нас . Я посмотрела на Люсю она ещё чуть-чуть и заплакала бы . К нам подошёл Нацу

- Тебе нужно уйти из гильдии

- Что ? спросила ошарашенно Люсю

- Что слышала слабачка . отрезал Нацу

- Эй , следи за своим базарам , огонек . серьезно сказала я

- А ты вообще помалкивай если не хочешь вылететь и ты

- Да больно надо состоять в такой безбашаной гильдии , мы уходим , идиоты ! крикнула я и Мира стёрла нам метки . Потом подошёл Нацу и ударил Люсю в живот что та аж закашлялась кровью . Ну все урод , урою . Сказала я и забрала силу у Нацу только не всю , я оставила ему 10% из ста и ещё у Миры и Грея и оставила у всех только 10% магии и они сейчас лежат без сил . Мы с Люси договаривались встретиться на вокзале . Вот я уже стою и жду Люси о , а вот и она мы взяли два билета в Лисай это один маленькая деревушка . Мы пришли и сразу же пошли в лес и там мы нашли полянку и мы хотели обустроить немного это место как вышел человек в плаще . Он подошел к нам и произнес какие-то слова я не поняла и в глазах все потемнело . Я очнулась в больницу , наверное ..........
     Ну как вам глава ? Пишите коменты , буду ждать !!! 😊

Мы в Классе убийц Место, где живут истории. Откройте их для себя