Глава 7

234 10 0
                                    

Я после декрета вышла на работу, в одну некрупную компанию. Чанель не понимал почему я пошла в другую компанию, а не к нему в офис. Да и вообще зачем работать. А я хотела самореализоваться, без чей-либо помощи. Но в скорости я получила повышение и меня перевели в главный офис. Как оказалось, я работаю в нашей с Чаном компании. Ну ладно уже, сделаю ему сюрприз. Не буду пока говорить о том что я у него под носом.
На следующий день я пришла на работу, мне показали моё рабочее место.

— Здравствуйте! Меня зовут Пак ДжинХо! Буду рада с вами поработать! Позаботьтесь о бо мне! — сделав поклон, села на место.
Все были очень приветливые и радушно встретили новенькую работница. Конечно, работы валом, а так хоть её меньше будет.
Прошло уже пол дня, как начальник нашего отдела зашёл и сказал всем построится. Сейчас придёт наш директор.
Вот блин, сюрприза не будет! Подумала я. Зашедший в офис Чан пробежал мимо нас, кратко поздоровался, а мы в свою очередь поклонился. Фух, не заметил, не узнал. А мои коллеги женского пола не упускали момента обсуждения моего мужа.
«Он такой красавчик». «Да уж, а задница у него то, что надо». «Он женат» «да ладно, не стена подвиница». Что? Подвинеца ? Офигеть!
После, мне поведал местные слухи, что якобы у Чанеля с этой секретарша роман. Что-то я как-то расслабилась, и не задумывалась, что такое может быть. Надо бы сегодня проверит, не потерял ли ко мне интерес мой муженек.
Пришла домой я раньше Чана. Приняла душ, одела его самое любимое белье. Да, от такого он не может устоять, ну, а если не заведется, то точно кто-то есть!
Приготовила ужин и к концу как раз скрипнула входная дверь. Чанель мягким голосом позвал:

— Милая, я дома!

Нашего малыша не было дома. Он у дедули, за городом.Свежий воздух и все такое. А когда забирал, ещё и приказал, такого сделать. Он хочет много внуков.
Ну что же, пора убедится в чувствах моего мужа. Не то чтоб я ему не верила, просто лучше как луче.

— Привет, дорогой! — и поцеловала его со всей нежностью и страстью, что я испытывала к нему.
Он удивлённо распахнул свои глаза шире и углубил поцелуй. Я обхватила его шею руками, запуская одну руку в его волосы. Разорвав поцелуй, чтоб набрать воздуха, Чанель уткнувшись носом в мою шею произнес:

-Ты такая вкусная и пахнешь!

— Ты просто голодный! — улыбнулась я.

— Очень… ГОЛОДНЫЙ… — подхватил меня за ягодицы, вовлекая меня в новый, жаркий поцелуй.

-Ча. Ча… Чанель, я ужин приготовила! — сквозь поцелуй пробурмотала я.

-Я сейчас съем тебя, а потом ужин!

О, да… Такого секс у нас уже давно не было после родов. В гостиной, на спинке дивана.
Боже… Какая нафиг любовница, он такой голодный, так жадно врывается и кусает кожу на моей шее. Мой, он мой…

Он сходил в душ, и мы принялись за ужин.

-Малышка, как работа, все хорошо? — я чуть не подавилась, он что знает уже?

-Всё хорошо, даже отлично, у меня директор красавчик. И хороший человек… , вроде как!

-Красавчик? Не смотри на него, я твой красавчик! — обиженно надув губы, произнёс он.

-Конечно, ты мой красавчик. И по другому быть не может. Главное, чтоб и я такое же значения имела для тебя!))) — но все ровно я буду смотреть на красавчика босса! Я ж работаю с ним в одном здании!

-Но, без всяких, там мыслишек!
Я встала и обвила его шею руками, попутно целуя в щеку.

-Всё мыслишки, дорогой, только о тебе! -он откинулся на спинку стула и дёрнул меня за запястья, что я упала ему в объятия.

-Ты меня очень заводишь в офисной одежде, особенно если ты в чулках. Я хочу тебя взять на своём рабочем столе.

Мой принц на белом коне Пак Чанель! Место, где живут истории. Откройте их для себя