Я уперлась б своей задницей в край его стола. Можно и порезвиться — немного. Я потихоньку начала тянуть за змейку на своей юбке. Что стало видно край кружева на моих чулках. Подлетев ко мне, он вцепился в мою руку, которая тянула змейку, и обдал горячим дыханием моё ухо:
-Ты же понимаешь, что сейчас будет?
-А то! Ты же хотел прямо на своём рабочем столе? — ухмыльнулся я.
Нажав на аппарат связи, с секретарем он сказал:
-Мина, у меня важный разговор, ни кого не пускать!
-Хорошо, господин Пак!
Наклонившись, чтоб отключиться он практически лёг на меня. Накрыв мои губы своими, он резко подхватил мою ногу и закинул себе на бедро. Жадно впиваясь пальцами в мою ногу, оптянутую чулком. Он стянуть с меня блузку, швырнув на кресло. Я уже чувствовала, как в его штанах становится тесно.
Нас прервала секретарша.Вот блин… что за день.-Господин Пак, извините, что беспокою, но к вам ДжиВуДзи, срочно!
-Блин, хорошо пускай!
-Ааааа, как…
-Пусть идёт…
-Да господин Пак.!
Мы быстро начали приводить себя в порядок! Но моя блузка…
-ДжинХо, полезай под стол!
-Что? Ты в своём уме?
-Полезай говорю! — заталкивая меня под него, а сам сел в кресло и подпёр стол.
Вошёл мужчина, я не видела его, но могла сказать, что он дорого одет и от него несло дорогими духами. Они о чем-то говорили на китайском. Я хоть и изучала его в университете, но не поняла о чем речь. Какой-то проект, надо сдать…
И тут обратив внимание на сидящего мужа, у меня созрел план мести. Если он оставлял засосы на моем теле и это доставляло мне много неловкостей.То почему бы не сделать ему неловкость. Я тихо открыла его штаны и вытащила его ещё не утихнувшию плоть. Сразу услышала толчек по столу. Типо, предупреждение, но меня это не тормознуло. И я принялась надрачивать его член. Услышав первый стон, я была удовлетворина, но не полностью. Обхватив ртом его я начала медленно посасывать. Чанель не мог уже сдерживать стоны и начал говорит ему о том, что он себя плохо чувствует и договорить с ним позже. Но он такой настырный. А я ещё более коварна. Начав все глубже и глубже всасывать, при этом ускоряясь. Не успев договорить, как он кончил. Белая жидкость струилась по его стволу.Хорошо, что я прихватил под стол свою грязную блузку. Я быстро вытерла следы своего преступления. И вернула все как было. И стала дожидаться ухода мужика. Я лишь видела как тело мужа кратко подрагивалось от полученного удовольствия. А мне от этого было так приятно, что сама, за малым завелась. Услышав прощание китайца, я уже готовилась вылазить из-под стола. Как только хлопнул дверь при этом звук брясканья ключа, я понимала, что можно уже вылазить. Усевшись в кресло моего господина Пака, я забросила ноги на стол, довольно ухмыляющаяся.
Чан стоял облокатившись задом об дверь и игриво устремил на меня взгляд.-Засранка моя, ты что творишь? А что если бы он засек нас?
— Но он же не засек? Тебе разве не понравилось?
-Это так возбуждает! Ты знаешь в этом толк! Но ты же понимаешь, что будешь наказана?
-Ой боюсь, боюсь… — смеясь сказала я.
-Бойся, и ещё как бойся! Я на кажу тебя..... И… Очень жестоко! Я буду делать это так медленно, что ты будешь умолять меня!
-А может я этого хочу? Ты не подумал? — боже, кажись я пересмотрела 50 оттеноков! Или я действительно этого хочу?
-Даже так? Ну тогда держись! — медленно идя ко мне он начал стаскивать с себя галстук.
-Хочешь связать меня? — удивилась я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой принц на белом коне Пак Чанель!
FanfictionОн был другом моего парня!Высокий,симпатяга Пак ЧанЕль!Большие глаза сиящая улыбка!Но он не мой,он приличный человек и верный друг,он не будет подкатывать к девушке друга.Но игра в бутылочку делают чюдеса!И один поцелуй может перевернуть всю жизнь...