Глава 3

302 10 0
                                    

Что за...? Почему не довёл дело до конца?

- Малышка, мои джинсы скоро прорвутся , по этому после пары, бегом на уборку..-прорычал он.

До конца пары пять минут оставалось, казалось что это вечность . Когда она закончилась, я не дожидаясь Пака побежала в спортзал. Не успев обернуться, как Чанеля налетел на меня, затолкал в инвентарную. Обнимая сзади, целуя мою шею мокро и жарко.

- Только пожалуйста, без засосов!
-Одного вполне достаточно, ты моя! Я хочу тебя немедленно! - подталкивает меня к матам, я уперлась в них руками, и невольно наклонилась в перед.

Чан о отодвинул моё белье в сторону и резко вошёл, издавая победный стон.

- Ах! Что ты со мной делаешь! Я теряю контроль над собой! Ты.... Умммм.... Ах..... Будет пожоще.... Ты раздразнила меня на паре... Прими теперь свое наказание....

-Что? Кто кого раздразнил? - воскликнула я.

-Ты была такой послушной,такой сексуальной и мокрой... Ах... - его рывки сильнее углублялись в меня.

- Ещё б чуть-чуть и я бы сорвался... Ты меня возбуждаешь до чёртиков! - сказал он.

-А ты меня то как! Да... Да... Чанни.... Не медли.... - и его покачивания бёдрами стали все быстрее и быстрее.

Завершив начатое дело мы рухнули на мат. Восстанавлевая дыхание.

-Чанел , я...Я хочу чтоб так было всю мою жизнь. - тихо прошептала я.

-Что секс ? - смеётся он.
Я легонько пнула его. И уткнулась в его грудь носом. Хочу чтоб он был всегда рядом. Я счастлива! Он понял о чем я, но как всегда шутил....

Неделя пролетела не заметно. Я часто проводила время с Паком. Мама увидела мои изменения и расспрашивала об это. Я в общем рассказала о появившихся чувствах к другому парню. Что поняла, ЧюнМен мне неинтересен. И строить отношения я с ним не хочу. Но этот разговор был предназначен для моей проверке. Она все доложила отцу. И сейчас они мне заявили, что вечером у нас ужин  с семейством Кан. Ну родителями ЧунМена и им самим. Я догадывалась зачем. Но не хотела в это верить. Но так все и было. Они говорили о нашей помолвке. Конечно выдать дочь насильно замуж это нормально. Вот же...

Придя домой мы сильно поругались. Я плакала, истерила, кричала, но все в пустую... Меня не слышат, и не хотят слышать... Бизнес - это главное. Меня никогда не волновали деньги. Я любила своих родителей за то, что они есть и дарят свою любовь мне, а не за то, что получаю шмотки или карманные деньги.
Капец! Капец моему счастью.. эх! Закончился мой розовый сон с Чанелем!

Два дня я не выходила из комнаты, рыдала.... Телефон обрывается... Чан, СуЕн , Чанни, СуЕн....
Наконец не выдержав я взяла трубку

- ДжинХо, ты обалдела? Чего не отвечаешь?Я чуть с ума не сошёл. Что с тобой? Ты где? Что-то случилось? - бас Чанеля, резал уши, но так приятно было его слушать.

-Чанел...я..я...меня родители хотят насильно выдать замуж за ЧюнМена! - и нездержав слез разрыдалась в трубку.
-Тише, тише! Малышка, я сейчас приеду, и поговорю с твоими родителями! Все решим! Успокойся!

-Нет, они не станут слушать! Я уже три дня с ними ругаюсь. Отец... Он может навредить тебе... Я боюсь... Чанни я не хочу замуж! - слезы обжигали мои щеки.

-Даже за меня? - смеясь сказал он.

-Хватит шутить Пак, что нам делать, я же серьёзно! - кричала, глотая слезы я.

- А это не шутка!

-Что? - я замолчала, и повисла тишина.

-Хорошо, собери необходимые вещи, я сейчас приеду! Я тебя украду тогда! И возражения не принимаются. Жди!

Я собрала нужные вещи! И когда родители ушли на очередной званый ужин к друзьям я написав записку ушла!

***
Дорогие папа и мама! Я вас очень люблю! Но Чанеля, я тоже сильно люблю! И не хочу от него отказаться! Простите непутевую свою дочь! Прощайте!

***

Мой принц на белом коне Пак Чанель! Место, где живут истории. Откройте их для себя