Мы уехали домой. Чанель не отпускал мою руку все время. Дома мы переоделись и принялись за ужин. Наше молчание прервал Чанель:
-ДжунХо, почему ты не сказала, что работаешь у нас в компании? Я очень зол из-за этого! -одаривая грозным взглядом сказал он.
-Чанель я в компании второй день. Меня повысили и перевели в главный офис. Как оказалось сюда. И вообще я хотела сделать сюрприз, но его сделал ты мне… — ответила опустила голову.
-ДжунХо я же объяснил уже. И вообще, как ты могла подумать, что я тебе изменяю?
-Чанель, я… Ты вообще в курсе какие слухи ходят о тебе и той секретарши в компании? Каждая вторая девушка хочет попасть к тебе в постель!.............. Ещё и у меня спрашивали, что я думаю о форме твоей задница! Я еле сдержалась…-он встал и обнял меня сзади.
-Даже так! Ты ведь знаешь, что мне кроме тебя никто не нужен! Знаешь?! — он начал оставлять мелкие поцелуи от моего уха, спускаясь к шее.
-Что ты делаешь, Чааани? — смеясь от щекотки сказала я.
-Хочу доказать, что у меня нет любовниц, и меня в секс и устраиваишь только ты! — мурлыкал он мне на ухо. — Я люблю тебя! — с этими словами он утащил меня в спальню.
Утром мы собрались ехать на работу.
— Мы едем вместе! И это не обсуждается!
Я быстро собралась и мы поехали!-ДжинХо, ты специально?
-Что?
-Ты так оделась специально?
-А что? Что-то не так?
А оделась я действительно спецом, так. Белая прозрачная блузка, чёрная облегающая юбка с розрезом на змейке, в доль левой ноги. Ну и конечно же чулки. О шпильках я думаю вы догадались.
-Решила меня соблазнить? — спросил он.
-Ну что, Вы господин Пак, я работаю у вас финансистом, а не совратительницой! — с сарказмом ответила я.
-Да вижу я, какой вы финансист. Вот придёте на обеде, госпожа Пак, ко мне, и поглижу.....
Посмотрим, как вы справляетесь с супружискими обязанностями.-Оуууу, уж поверьте справлюсь! Не забудьте о вознаграждение!
День начался нормально! Все работали и одновременно пялились на меня. После вчерашнего инцидента. А потом и вовсе начали пакостничать! То нечаяно столкнут документы с моего стола, а то и вовсе целенаправленно его бросают. Одна овца, идя «типо» споткнулась и вылила на меня горячий кофе. Хорошо хоть ожога не было. Она конечно извинилась, якобы. Но все-таки, я же понимаю что это спецом. Пока сидела отмывала пятно от блузки, какие-то дамочка не переставал смотреть на меня, даже после того, как мы встретились взглядом. Не выдержала я, взяла и ляпнула
— На мне цветы росту или я тебя чем-то обидела? Хуем борщ помешала или что?
Она отвернулась и больше не смотрела.
Время обеда. Я собралась и, как лохушка пошла к мужу. Зайдя в приёмную, я увидела торчащюю из-за стола макушку секретарши!
— Здравствуйте! Сообщение господину Паку, что к ним пришла ДжунХо!
-К нему сейчас нельзя! У него обед! К тому же он ждёт очень важного человека!
-Простите, но вы сообщите, а там он сам решит принимать меня или нет.!
-Слышишь… Ты… ДжунХо или как там тебя? Господину Паку нет дела до таких как ты, ты ведь не по рабочим вопросам?
-Значит так, если вы дорожите своей работой, то немедленно пропустите меня! — уже повысил голос сказала я.
-Ты… шлю… — и тут же открылась дверь в кабинет Чанеля, перебивая её. От туда высунулась его голова.
-Что здесь происходит?...................... Ооооо, ДжунХо! Ты где ходишь? Почему так долго? Я заждался! — надув губы сказал мне.
-Да меня вот тут некоторые не пропускают! Аргументируя тем, что «господину Паку нет дела до таких как я».
-Чтоооооо? Мина, что это значит?.. Запомни эту девушку. Пропускать в любое время. Понятно?
-Да, господин Пак!
Зайдя в кабинет, Чанель обратил внимание на пятно, которое красовалось
На блузка.-Милая, ты, что опять поросюхаешь? — мило улыбнулся он.
-Да нет, дорогой! Это твои бабы! Которым я теперь не даю покоя! — Чанель нахмурился.
-ДжунХо, и это того стоит,? Может все-таки давай… — я его перебила.
-Нет, не нужно… Я хочу добиться к себе уважения не через то, что я жена босса.
-Ладно…уговорила…почти…-хитро улыбнулся он. — Раздевайся!
-Что? — сделала невинно личико.
-Милая, я тебе дам свою свежую рубашку.
Я улыбнулась ему, и медленно стала расстегивать змейку на юбке. Открывая вид на кружево чулков.
Для него это стало, как красная тряпка для быка…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой принц на белом коне Пак Чанель!
Hayran KurguОн был другом моего парня!Высокий,симпатяга Пак ЧанЕль!Большие глаза сиящая улыбка!Но он не мой,он приличный человек и верный друг,он не будет подкатывать к девушке друга.Но игра в бутылочку делают чюдеса!И один поцелуй может перевернуть всю жизнь...