▷Требующий поцелуй◁

6.1K 297 22
                                    

-Твой, Чима, твой... -меня разрывало на две части, одна из них говорила мне взять Чимина как последнюю... Тааак... Он не такой... Но его аромат сводит меня с ума, я хочу его... Но была и вторая сторона, которая хотела лишь обнять Чимина и никому его не отдавать, ведь он такой беззащитный, маленький и милый. Ох... Я не знал признался ли я ему в любви сейчас, говоря, что я его.... Мы абсолютно разные, я суровый и холодный, а он мягкий и теплый, а его губы... "Черт! Он слишком сексуально закусывает губу!"
-Хён... -он приложил большой палец мне к верхней губе-у... У тебя кровь.-я немного скривился от слегка жгучей боли.-ой.. Прости, блин, это из за меня, прости, пожалуйста. Он слишком милый.
-Ну... Тииихо, Чимини, все хорошо, мне не больно.-я хочу его поцеловать. Кажется буд-то мои мысли услышал Чимин, он приблизил свое лицо к моему.
-Прости, Хён, если будет больно, я не могу удержаться. Он поцеловал. Нежно и трепетно. Ммм... Его губы такие теплые, от них разливается тепло по всему телу. Воздуха становилось меньше. Чимин делал лишь короткие паузы, но этого было мало и воздуха стало катострафически не хватать. Мы разорвали поцелуй.

POV Чимин

Воздуха перестало хватать и мы отлынули друг от друга. Я чувствовал вкус крови на своих губах. И тепло... Тепло которое пропиталось во все тело. Он холоден лишь на первый взгляд. Мята и ментол сносят мне крышу. Я хочу его. Прямо здесь и сейчас. Но... Но не могу. Мы на территории учебного заведения, как никак...
-Чим, пошли до моего дома, сейчас там никого нет, я обработаю себе губу, а ты отдохнешь, потом я отвезу тебя домой.
-К тебе?-я невольно покраснел, от мысли, что я с ним там сделаю, раз уже такое желание.-Да, Хён, хорошо.
-Вот и ладненько, пойдем.-он улыбнулся. Его улыбка... Она такая красивая, а ведь от него улыбку не так просто дождаться. Шли мы не долго. Юнги рассказывал про тяжелую учебу в университете, о Тэхене который стал его...
-Он стал моим лучшим омегой, он...
-Что?
-Что?-переспросил Юнги.
-Лучшим омегой? Вы любите друг друга?-неожиданный укол ревности.
-Ну... Я бы не сказал, ты мой истинный... Вроде.
"Вроде?... "
Я коротко кивнул и посмотрел на небо. Собирались черные тучи.
-Ты обиделся, Малыш? -спросил Юнги-Хён, повернув мою голову к себе за подбородок.
-Нет... С чего бы мне?-я опустил взгляд.
-Но я же вижу, что да~
-НЕТ.
-Ммм, дерзкий мальчик, а я говорю-да.
-А я гвпр... -я не успел договорить, как Юнги заткнул меня грубым поцелуем. И получился просто сдавленный стон. Ему он явно понравился. Он укусил меня за верхнюю губу, приказывая открыть ротик. Укус был достаточно больной, я промычал, но рот не открыл. Начался дождь. Юнги поднял голову к небу.
-Сука...
-Хён, не руга...-мне опять не дали договорить, но обошлось без грубых поцелуев, а просто шиканье.
-Тссс... Пошли домой.
Он взял меня за руку и завел в подъезд 9-вятиэтажки.
-Ты здесь живешь?
-Да, Чимин, пошли быстрее.
"Куда он так спешит?"
Мы дошли до квартиры 78 и Юнги достал ключи. Потом открыл дверь и сказал.
-Заходи, Малыш.
"Опять Малыш..."
Я послушно зашел и удивился размерам квартиры.
-Ух ты...
Опять горячее дыхание в шею. Потом поцелуй. Укус. И опять нежный поцелуй.
-Агх.... Хён, что ты творишь...?
-Будь послушным мальчиком, Чимини~и.

 ᴛʜɪs_ᴍɪɴᴛʏ_ᴀʟᴘʜᴀМесто, где живут истории. Откройте их для себя