POV Чимин
Утро понедельника началось тяжело. Я не спал практически всю ночь из за резких и в то же время безумно приятных запахов мяты и ментола. Плюс ко всему у меня сильно болели бока,а подняв футболку я увидел лишь фиолетовые следы от пальцев Альфы. Еле встав с кровати я взял безразмерную белую футболку и чёрные джинсы. Спускаясь по лестнице, я понял,что родители уже ушли на работу. Я зашёл в ванну,набрал воды и лёг, расслабляясь всем телом. Время позволяло отдохнуть. Вскоре я вылез из ванны и оделся. Зашёл в комнату и посмотрел все ли положил в портфель
"тааак,учебники...тетради...ручка... Блока...а где они?"
Я подошёл к комоду и взял немного блокаторов с собой,так как скоро должна была начаться течка. А как я этого не хочу.
Собрав все необходимое и до конца одевшись,я пошёл в школу. Около остановки меня встретил Чонгук,как всегда с красивой улыбкой.
-Привет, Чимини~и!-он обнял меня-я скучал.
-Оу,Гук,я тоже.-я обнял его в ответ.
И вот мы уже в школе рассматриваем расписание. По расписанию у меня Химия,а у Гука алгебра. Мы снова обнялись и разошлись по кабинетам.
Я сел на вторую парту и вскоре прозвенел звонок.
Учитель поздоровался и все сели. Но в класс вбежал опоздавший Ким Тэхен.
-Извините.
-Проходите,Ким.
-Юнги,блять,какого хрена убежал?!-выругался Тэ шёпотом пока подходил к своей парте.
"Юнги...какого черта?!"
Я судорожно повернулся, услышав знакомое имя. И да...Тэхен сел с "мятным" альфой.
-Пак Чимин,вы наверное хотите выйти к доске,раз так много оборачиваетесь.-сказал учитель химии и в этот момент все взоры обратились на меня.
-Нет,мистер Джон.
-Выходи,не стесняйся,Чимин.-проговорил учитель-мы ждём.
Я встал и подошёл к доске.
-Рассказывай.-учитель скрестил руки на груди.
-Что...?
-Рассказывай,говорю,домашнее.-по классу прошелся смешок,а я столкнулся взглядом с Юнги. Он ухмыльнулся.
-Я...-начал говорить,как вдруг заметил,что Юнги написал,что то на листочек и показывает мне."Не расскажешь домашнее-накажу~♥"
Я сглотнул и начал, что то втирать учителю про молекули и атомы. Сам не понимал, что говорил.
-Ой,садись,Чимин,два.
Я опять столкнулся взглядом с Альфой,тот подмигнул,ухмыльнувшись.
Урок закончился и я пошёл в коридор искать Гука. На мою голову легла тяжёлая рука. Я уж думал это Юнги и дернулся.
Но это оказался Чонгук. Он обнял меня.
-Аэээ,Гук?
-Ммм?
-Ты чо?
-Просто соскучился.
Через плечо Чона я увидел Юнги и Тэ которые с такооой решительностью двигались сюда.
-Аргх.
Чонгук отошёл от меня,услышав над ухом,что то похожее рычание.
-Что то надо?-Чонгук пристально смотрел в глаза разъяренному Юнги.
-...-Юнги просто взял и отодвинул Гука к Тэхену от чего ТэТэшка лишь покраснел. А Гук тихо фыркнул.POV Юнги
Я не мог смотреть как мой омега обнимается с каким то мелким Альфой.
Я взял Тэхена и направился к ним.
-Юнги,нееет,пожалуйста...-пищал Тэ-ты же знаешь,что я не ровно дышу к Чонгуку...
-Вот и заберешь своего Гука,от моего Чимина.
Подойдя сзади к Чонгуку, я тихо прорычал.
-Что то надо?-спросил Чонгук, смотря мне в глаза.
Я промолчал и просто отодвинул Гука к красному Тэхену.
А сам встал плечом к плечу с рыжем омегой. Гука фыркнул,а потом повернулся и увидел красного омегу.
-Ну пошли хоть ты со мной.-спросил Чонгук,обижаясь на Чимина.
-Аэээ... Пошли...-промямлял Тэхен.
Вскоре Чонгук и Тэхен удалились. Я повернулся к непонимающему омеге.
-Чего ты,Чудо моё?-прошептал я,наклонившись младшему.
-Во первых я не чудо,а даже если чудо,то точно не твоё.
-Ммм,я люблю дерзких.
Тут Чимин согнулся пополам,схватившись за живот,а мне в нос ударил запах спелого манго. Меня сводило с ума.... Чимин выгнулся и рванул в сторону туалетов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᴛʜɪs_ᴍɪɴᴛʏ_ᴀʟᴘʜᴀ
Fanfiction«Этот холодный взгляд и характерный запах мяты и ментола я никогда не забуду.» © ʲⁱᵐⁱⁿ