POV Юнги
"Я. Хочу. Его. Блять."
Я поцеловал его в шею.. Потом укусил... Потом снова поцеловал...
-гх.... Хён, что ты творишь...?-томно вздыхая, спросил Чим.
-Будь послушным мальчиком, Чимини~и.
Я повернул его к себе лицом и страстно поцеловал. Было ясно, что он не ожидал, но все же ответил на поцелуй. Аромат спелого манго. Он усилился. Действие блокаторов подошло к концу. Меня дурманит. Я прижимаю Чимина к стенке. Спускаюсь на острые ключицы. Слышу лишь томные стоны. Я провел мокрую дорожку от одного плеча к другому и отстранился тяжело дыша.
-Хёёён, я хочу тебя, у меня все болит.-пропищал Пак, потеревшись спиной о стену.
-Я тоже, Чимини~и, тоже хочу тебя. Я снял с него свою толстовку и поцеловал в шею. Он прогнулся. "Черт... Я сейчас умру, больше не могу"
Я поднял Чимина и потащил к себе в комнату. Кинув его на кровать, я навис над ним. Поцеловал в плечо... Он такой сладкий... Мои руки блуждали по разгорячонному телу младшего. Мои мокрые поцелуи проходили по каждому милиметру на его шее, ключицах, плечах, животу, груди, везде. Он глухо постанывал, когда я проходил руками или губами по его соскам. Мне хотелось большего и вскоре его джинсы оказались на полу. Оставшись в одних боксерах, Чимин выдохнул и простонал.
-Ах... Хён... Я не могу больше терпеть.... Сделай это.
-Терпи, Малыш, терпи.-моя рука легла на бугорок под боксерами. Тихий стон Чимина сводил меня с ума. Я поцеловал его в губы и залез ему уже в боксеры. От чего почувствовал стон на своих губах. Воспользовавшись открытым ротиком Чимина, я проник в него языком, изучая и извиваясь вокруг его языка. Двигая рукою вверх и вниз по возбужденному органу, я слышал более громкие стоны. Которые я сразу же заглушал нежным поцелуем. И вот боксеры Чимина тоже на полу. Природная смазка выделялась все больше.
-Ахх.. Хё... Ах... Хён... Войди... Уже в меня.
Мне показалось, что расстягивать его уже было бессмысленно. И подведя головку к его входу, он снова тихо застонал, хотя я еще ничего особенного не сделал. Раз, два, три и я на половину внутри. Стоны Чимина сокрушали мою одурманненую голову и квартиру. Мне казалось, что стоны слышит вся Корея. Я вошел полностью. Чимин снова громко простонал. Я поцеловал его в позвоночник и провел дорожку уже розоватых засосов по его плечам. Подумаешь увидят, зато будут знать, что Чимин лишь мой. Но это еще не заключительный засос. Через 10 минут я уже просто "вдалбливал" стонущее тело в кровать. По всей квартире были слышны пошлые шлепки и сладкие стоны младшего. И вот уже разрядка. Я вышел из Чимина, кончив ему на спину. А тот в свою очередь на кровать. Мы упали оба без сил. Чимин очень тяжело дышал и смотрел на рядом упавшего меня.
-Х... Хён... Господи... Я люблю тебя...-еле слышно простонал,да именно простонал, Чимин.
-Да... Я тоже тебя люблю, Малыш Чимин.
Он обнял меня, прижавшись к шее и уснул. Вскоре и я провалился в царство Морфея.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᴛʜɪs_ᴍɪɴᴛʏ_ᴀʟᴘʜᴀ
Fanfiction«Этот холодный взгляд и характерный запах мяты и ментола я никогда не забуду.» © ʲⁱᵐⁱⁿ