▷Без сознания◁

4.2K 215 2
                                    

POV Чимин

Передо мной белая дверь, а за ней человек... Ставший мне дороже всех. Пересилив себя, я все таки открыл эту ненавистную дверь. Юнги лежал весь бледный... Бледнее чем был раньше... Синяки под глазами, порезы на скулах, разбитые кулаки. Я подошел ближе.
-Ох, Юнги, ты не представляешь как плохо без тебя, ты для меня стал дороже всех на свете... Я же не смогу жить без тебя...-я взял его прохладную ладонь в свою. За всем этим наблюдал Тэхен и мед-сестра.
-Юнги, пожалуйста, вернись ко мне... Я люблю тебя...
Я наклонился к его лицу и соприкоснулся с его холодными щеками.
-Мистер Пак, вам пора..
-Но...
-Мин Юнги... Его жизнь на краю... Мы постараемся вернуть его к жизни, но шансов... Практически нету.
Внутри пол'мира рухнуло... Даже не пол, а весь. Мне так плохо. Я хочу ощущать его рядом. Его вредные фразы. Прохладные руки. Теплые губы. Но сейчас он лежит полностью без сознания. Между жизнью и смертью.
-Мистер Пак...
-Иду... Я люблю тебя, Хён...
Я вышел в коридор. Там стоял Чонгук.
-Чимин...-он подошел и обнял меня, уткнувшись носом мне в макушку-Все будет хорошо. Позади стоял Тэхен. В воздухе витала ревность, грусть и страх.

POV Чонгук

Как же было жалко Чимина. Пусть я и недолюбливаю этого Юнги, но раз он так много значит для Чимина... Надо переключаться на истинного. А истинность я чувствую только от Тэхена, стоявшего за Чимой и смотревшего в пол. Погладил Чимина по голове и сказал, что все обязательно будет хорошо. Потом мы перестали обниматься и Чимин сел на лавку, сжав кулаки возле лица и смаргивая наступающие слезы. Его было так жалко. Но сейчас все зависит от жизни, везения... Удачи в конце концов. Я подошел и обнял грустившего Тэхена. Он этого явно не ожидал. Но обнял меня в ответ.
-Я боюсь за Юнги... И за Чимина...-шептал Тэхен мне на ухо.
-Все будет хорошо...-шепотом успокаивал я его в ответ.
Чимин лишь всхлипывал пару раз, а потом настала тишина.....

Бл, хрень какая-то, маловато и резко оборвалось. Мну прост надо бежать)

Саранхэ❤

 ᴛʜɪs_ᴍɪɴᴛʏ_ᴀʟᴘʜᴀМесто, где живут истории. Откройте их для себя