Два дня пролетели незаметно, и вот настал день моего отъезда. Папа и мама проводили меня, я села в самолёт, устроилась на месте и начала слушать музыку дабы скоротать время во время полета. Я даже смогла поспать, поэтому не особо устала от перелета. И вот, свежая и бодрая, я выхожу из самолета, забираю свой багаж и ищу глазами дядю. Внезапно кто-то запрыгивает на мою спину и начинает кричать: "Элеонорааааа! Ты приехала!". Сразу узнав голос, я поняла , что это была Лола. Я обернулась: дядя Саймон и Лола стояли и улыбались мне.
-Дядя, Лола, как я рада вас видеть! Наконец то я приехала к вам! Как я счастлива! - буквально на одном дыхании пролепетала я.
-Хаха, вижу ты очень соскучилась по нам, - ответил дядя, обнимая меня, - пойдёмте домой, тетя Лорен уже наверно заждалась. К тому же, аппетитный обед ждет вас.
Я лишь улыбнулась и ,взяв под руку сестру, направилась к выходу.
После действительно вкусного обеда (дядя Саймон не обманул😂) и долгих разговоров с тетей и дядей я и Лола пошли в мою комнату, чтобы обустроиться.
На следующее утро я проснулась от того, что кто-то ,а точнее - Лола, прыгает на кровати с бешенными криками.
-Женщина, угомонись, дай поспать, - недовольно говорю я.
-Ты не можешь спать!, - весело отвечает Лола.
-Это еще почему? У меня, в конце концов, каникулы , и я имею право на сон, - недовольно сказала я.
-То есть ты не хочешь обсуждать парней из One direction?, - с вызовом проговорила Лола.
Услышав "One direction", я привстала на локти и вопросительно спросила :
-One что? Стоп, походу я что-то очень важное пропустила, да?-Тааак, понятно, значит после завтрака тебя ждет большоооооое повествование, - смеясь, сказала Лола.
После завтрака Лола и вправду поведала мне ВСЕ , что она знала о только что сформировавшемся бойз-бенде One direction. Что ж, теперь я тоже в курсе всех этих дел.
Прошли уже две недели моего "увлекательного" лета. Однажды вечером дядя Саймон позвал меня и Лолу поговорить. Честно говоря, я уже начала нервничать и вспоминать, не натворили ли мы чего-то нелегального.
-Девочки, мне надо с вами серьезно поговорить, - тут я уже реально занервничала, хотя Лола рядом со мной выглядела как ребенок, которому только что купили новую игрушку. Уж подозрительно спокойной и радостной она была.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐒𝐮𝐦𝐦𝐞𝐫 𝐋𝐨𝐯𝐞
Teen FictionОна, племянница Саймона Коуэлла, приехала на все лето к дяде. Там же девушка знакомится с его подопечными- только что сформировавшимся бойз-бендом One Direction. Как же сложатся ее отношения с парнями? Познает ли она в будущем что-то необычное для н...