Проходит еще одна неделя моего лета. Я и Лола стали близкими друзьями с парнями, почти все свободное время мы проводим вместе : гуляем, устраиваем посиделки, ходим в кино и т.д.
Но с каждым днем я понимала все больше и больше, что мне безумно начинает нравится Гарри. Все в нем казалось таким идеальным и прекрасным : смех, немного хриплый голос, кудряшки, невероятно зеленые глаза, ямочки, губы. Господи, а его губы всегда такого клубничного цвета, и ,как бы глупо это не звучало, на них просто невозможно было не смотреть : они будто так и манили.
И вот одним вечером, я предложила Лоле погулять по городу и пойти на самый большой аттракцион Лондона - колесо обозрения (или лондонский глаз) ,а точнее, я ее упросила. Причем, она, живя в Лондоне, ни разу на нем не была - боится,мол. По этой причине она позвала с собой мальчиков, ну и те не отказались.
Я решила одеть желтые бархатные балетки и легкое хлопковое платье : голубое, в белую полоску, с вышивкой в виде красных цветков на груди, без рукавов, по колено. Ну и сумочку тоже (красная).
Лола одела белую футболку и сверху черное джинсовое платье, чуть выше колена и свои конверсы, которые она просто обожала.Мы собрались и пришли на место. Сказать, что я была в шоке, значит ничего не сказать. Я ,конечно, знала, что оно большое, но не на столько же!!!! Я уже хотела пойти купить билеты, как поняла, что не спросила очень важную деталь у ребят.
-Ребята, кто-нибудь боится высоты? Если да, то говорите сразу и я не буду брать вам билет, - сказала я очень серьезно. Ну потому что это действительно лучше узнать перед тем, как кто-то из них отключиться от страха. Должна заметить, что сама я не боюсь высоты... Ну я ,по крайней мере, никогда не замечала за собой этого.
-Нет, все норм, бери всем, - весело ответил Луи.
Я посмотрела на Лолу : она выглядела очень испуганно. Я подошла к ней и шепотом спросила :
- Ты уверена, что хочешь идти? Если хочешь, я могу попросить Лиама, чтобы он был с тобой в одной кабинке (если тебе так будет спокойнее) или чтобы он вообще остался с тобой на земле.-Хорошо, пусть он будет со мной в одной кабине, - с улыбкой на губах так же тихо проговорила она.
-Окей
Я подошла к Лиаму и попросила об этой вещи. После сказанного мной он слегка покраснел (я про себя улыбнулась - это было так мило), но потом согласился. Пфф, конечно он согласится, ибо какой дурак откажется ехать в одной кабинке с девушкой, которая ему нравится 😂😂. Он подошел к Лоле, приобнял ее за плечи и сказал , что все будет хорошо, он рядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐒𝐮𝐦𝐦𝐞𝐫 𝐋𝐨𝐯𝐞
Teen FictionОна, племянница Саймона Коуэлла, приехала на все лето к дяде. Там же девушка знакомится с его подопечными- только что сформировавшимся бойз-бендом One Direction. Как же сложатся ее отношения с парнями? Познает ли она в будущем что-то необычное для н...