На следующее утро я проснулась довольно рано для себя : в 10 часов. Я повалялась в теплой кроватке еще минут 20 и все таки решила встать. Погода сегодня не радовала : на улице шёл дождь. Мдаа, хотя, почему я удивляюсь? Это типичная погода для Лондона.
После моих утренних наблюдений за погодой я направилась в ванную, а затем выбрала, что одеть.
По пути на кухню я решила зайти в комнату Лолы. Может она уже проснулась? Зайдя в "опочивальню" сестры, я никого там не обнаружила. Наверное, она уже на кухне или чем-то другим занимается. Пока я спускалась по лестнице, до меня доносились чьи-то смех и веселые разговоры. Понятное дело, чьи - Лолы и парней.
-Всем доброе утро! - весело сказала я.
-Ого, спящая красавица проснулась! - посмеялась Лола, - Ну садись, присоединяйся к нашей трапезе.
-Спасибо большое, что проявили такую благосклонность к вашему холопу, сударыня! - посмеялась я, низко кланясь. Все дружно захохотали.
-Ты что-то сегодня рано встала, - заметил Найл.
-Ага, сама от себя не ожидала, - ответила я, доставая кружку из шкафа, - Даже заснуть пыталась, но не получилось, - сказала я, разводя руками.
-Кстати, у вас сегодня есть репетиции? Вы заняты? - оживленно спросила Лола, обращаясь к парням.
-Эмм, да нет вроде, - ответил Зейн, переглядываясь с остальными ребятами.
- Нет, мы свободны, - весело ответил Луи.
-Тогда я предлагаю всем вместе сходить в кино! Сегодня как раз премьера нового фильма, - предложила Лола, смотря на всех нас.
-Какого? - спросила я заинтересованно.
-Три метра над уровнем неба, - ответила Лола.
-А про что он? - спросил Лиам, параллельно моя за собой кружку. Ого, я думала, он просто положит ее в раковину и все. Молодец, посуду за собой моет - похвально!
- Ну ,в общем, это мелодрама. Романтика и все такое, - вздыхая произнесла Лола.
-Господи, я так и знала! Ты ничего, кроме мелодрам, не смотришь, - всплеснула руками я.
- Ну а что такого? Да, мне нравятся романтические истории, - возмущалась Лола.
-Да ничего, ничего, - засмеялась я, - Я просто так сказала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐒𝐮𝐦𝐦𝐞𝐫 𝐋𝐨𝐯𝐞
Teen FictionОна, племянница Саймона Коуэлла, приехала на все лето к дяде. Там же девушка знакомится с его подопечными- только что сформировавшимся бойз-бендом One Direction. Как же сложатся ее отношения с парнями? Познает ли она в будущем что-то необычное для н...