Когда мы с Гарри пришли после прогулки, я заметила, что злочастной опухоли по имени Китти дома уже нет. Ну и отлично! На прощание я быстро поцеловала Гарри в щеку, чтобы он не увидел, как я смущаюсь, и убежала в комнату.
Я уж думала, что, зайдя в свою любимую комнатку, смогу лечь на постельку и почитать книгу, которую уже давненько не читала. Но не тут то было!
Как только я открыла дверь в комнату, на меня ,в прямом смысле слова, налетела Лола. Не могу сказать, что удивилась, ведь я уже привыкла к ее "налетам" 😂
Я уже поняла, о чем она будет меня спрашивать.-Можешь не говорить, куда вы с Гарри подевались так внезапно, - сказала Лола, издав легкий смешок, - я все поняла. Точнее, мы все всё поняли
-Окей, ты спасла меня от долгих и муторных объяснений, - повеселев, ответила я (мне действительно было очень лень рассказывать ей всё), - А Китти ,я так понимаю, ушла?
-Дааа, я ее "прогнала". - ответила Лола, показав кавычки в воздухе, - Вообще, как только я ее увидела, я поняла, что разговаривать нам с ней будет не о чем : она очень изменилась с нашей последней встречи! Я поняла, что ты ушла из-за нее, и решила сразу выдворить ее из дома. А то мало ли она еще что-то натворит
-Спасибо тебе, - обняла я сестру, - Клянусь, если бы сейчас увидела бы ее тут, то все ее блондинистые волосы выдрала бы! - посмеялась я.
-Ого! Случайно, не из-за Гарри? - спросила Лола.
-Наверное, да... - ответила я, а потом добавила, - Знаешь, он так искренне извинялся передо мной, хотя я понимала, что он не в чем не виноват. Но все равно было приятно. Еще он сказал, что ему абсолютно не понравилась Китти! Эти слова были для меня как бальзам на душу
- Элеонора...
-Да?
-Ты влюбилась в Гарри?
-Лола...Я не знаю... - сказала я , выдохнув, - Но я точно могу сказать, что с Гарри я чувствую себя хорошо : он всегда может рассмешить и понять меня. Он поддержит любую тему в разговоре со мной, даже если не знает ничего о ней, - посмеялась я, - Его слова порой заставляют меня краснеть, но мне нравится это! Понимаешь - нравится! Мне нравится то, как он смотрит на меня, как он держит меня за руку, как заправляет прядь волос за ухо, как приобнимает меня за плечи. Мне всё в нем нравится! Всё. Но порой мне становится очень грустно от того, что я понимаю: в конце августа я уеду и больше не увижу Гарри. Господи, Лола, от этой мысли у меня сердце разрывается! Мне кажется, мы не успеем признаться друг другу и я просто улечу обратно в Италию. В такие моменты я хочу рыдать, - проговорила я будто на одном дыхании, чувствуя, как на глаза наворачиваются слезы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐒𝐮𝐦𝐦𝐞𝐫 𝐋𝐨𝐯𝐞
Teen FictionОна, племянница Саймона Коуэлла, приехала на все лето к дяде. Там же девушка знакомится с его подопечными- только что сформировавшимся бойз-бендом One Direction. Как же сложатся ее отношения с парнями? Познает ли она в будущем что-то необычное для н...