Пикник по Русски:Матрешка,водка, и медведь

6.7K 348 62
                                    

Бен не спеша шел по лесу. Российские леса красивы, а летом ещё и полны ягод. Но не их искал Бен. Он искал жертву. "Хотя лучше бы я убил задрота, и всю ночь рубился в комп. Ладно, убью пару человек, и возможно ещё будет время в компе посидеть..." Его мысли прервали людские голоса. Вдали виднелся костер, возможно там друзья устроили пикник... Ночью. Бен сразу представил милую картину. Сидят пятеро друзей, хотя бы двое из них пара, и у них там своя атмосфера. Трое других играют в бадминтон, футбол, все пьют коллу -фанту, едят хотдоги, а на костре жарят зефир. Подойдя поближе, он увидел "немного" другую картину. Там действительно было пять друзей, причем всем по 15-16. Бен страшно удивился: что дети делают в лесу без взрослых? Но потом увидел ва-ля возле кустов мужика лет 30. Он явно заснул не из-за усталости, т.к. рядом валялось две бутылки водки "Берёзка" (российская фанта). Детины же не носили с собой бадминтонные принадлежности. Вместо этого у них были карты обычные (сто процентов играют в "Дурака" на раздевание), и карты "Мафия". В качестве еды были шашлыки с кетчупом, да лимонад "Буратино". "Дети" тем временем играли в пухлого кролика (если кто не знает: смысл игры в том, что бы запихать себе в рот как можно больше зефира). Играли четверо, пятый был судьёй, а так же жарил на огне зефир (его там было пять упаковок). Бен решил действовать. "Сначала убью пьяного". Сказано - сделано. Но возле неумелой няньки валялся ещё кто-то. Это был шестой друг. А рядом опрокинутая кружка с чем-то внутри. "Снотворное. Хорошие приколы, ничего не скажешь. Ладно, убью и его, и пойду в компе торчать с чистой совестью." Но как только он приблизился к бухому, то, как всегда и случается, наступил на ветку. Она, естественно, хрустнула громко-громко. 
-Эй, Андрей, ты ли это? - "Ну вот, теперь придётся всех валить. Прощайте игры!", но вслух сказал:
-Да, я. 
-Иди-ка сюда... - А что ещё оставалось? Бен вышел в люди. Все посмотрели на него. Воцарилось молчание. "Испугались" подумал Бен. Но тут все заржали. 
-Хах, опять думал нас разыграть. 
-Хэллоуин уже прошел, завязывай.
- У тебя тушь потекла.
-Лесной эльф, блин.
-Пфф, приколист. "Буратино" будешь? 
Бен даже немножко обиделся. Но "Буратино" взял.
-Хороший костюм, долго шил? - Бен не знал что ответить, и просто пропустил мимо ушей. Тут девка в черной толстовке сказала:
-Эх, черт с ним. Во что вначале: в Дурака, или Мафию? Кто за Мафию? - Подняли руку четверо: девочка с рыжими косичками, мальчик с черными волосами, пацан с кудряшками и Бен, который где-то когда-то набил себе в этой игре хай-левл. Сама "организатор" и пухлая девочка были за Дурака, но в меньшинстве. - Эх, мафия так мафия. Так, нас шестеро... Вода, маньяк, доктор, ш... девушка легкого поведения, комиссар, и мирный житель. Тяните карты! - В мгновенье ока все карты были у игроков. Бену досталась шлюха.
-Так, я вода. - сказал пацан в черной толстовке. - Начали. Город засыпает. - Все закрыли глаза, как и Бен. Если он убьёт по настоящему, то его совесть будет чиста. - Маньяк! Доктор! Ш... Баба! - Бен открыл глаза. Пацан в черной футболке с интересом смотрел на него. "Сейчас начнётся". Бен встал. Пытаясь гипнотизировать пацана взглядом, он подошел к нему, и вот уже хотел свернуть шею...
-***ть, да ты реально шлюха. - сказал с *pokerfase* пацан. Послышались смешки. Но Бен быстро нашел выход из ситуации. "Если они думают, что я это тот Андрей, то можно испортить пацану репутацию". Бен вспомнил о своей банке. 
-Стоп игра. Я хотел вам кое-что отдать. - Он вытащил волшебную баночку, и дружелюбно предложил ребятам. Те тут же на него набросились.
-О, вкусно.
-Ммм...
-Спс, бро.
-Чёт знакомый вкус.
-Ребят, это ж нутелла! - Тут челюсть Бена упала в чёрную дыру. Что такое нутелла он прекрасно знал, но... "Русские что, каждый день это едят?" с ужасом осознал он. Остальные согласно кивнули.
-Чел, спасибки. Давно уже не ел. Где ты такую вкусную взял?
-Эм... Там, на углу...
-Ясно. Будем возвращаться, обязательно заведёшь нас в магазин.
-Да, конечно... - Мысленно Бен придумывал план побега, в сотый раз жалея что согласился приехать в этот Ад. 
-Ну что продолжим в мафию? 
-Не, уже не интересно. Го в "дурака"?
-На раздевание?
-Хм... Кто первый откажется снимать с себя одежду, тот выполняет любое желание победителя. Только без травм, и... - она посмотрела на главного извращенца компании, - чур всё такое ограничивается поцелуями. - Для Бена теперь всё было проще простого. В карты он играл хорошо, с "дураком" быстро разберется. А когда все откажутся раздеваться, он прикажет им умереть...
Ага, размечтался.
--- час спустя---
-Твоя смерть близко... Тебе обеспечен вечный позор, если не сдашься...
-СДАЮСЬ! - сказал сидевший в одних штанах Бен. Он снял всё кроме штанов. Даже колпак. Даже носки. Но снять штаны в присутствии девочек было выше его сил. "Хорошо никто меня сейчас не видит..." чуть не плача подумал он. 
- Ну что, я загадываю тебе желание. Хи-хи. - Бену казалось, что у рыжей девочки выросли рога. - Насть! Мы заготовили одежду! Выйди с ним на секундочку! - Бен послушно встал, и поплёлся за русским чёртом в кусты. "Что-то мне подсказывает, что лучше бы я проиграл Трендору" уныло подумал Бен.
--через десять минут---
-Хм... - Критично оглядывала Бена Настя. - Платье хорошо, прическа хорошо, чулки хорошо, туфли хорошо, но вот выражение лица... Почему ты весь красный? - "Действительно. Я, убийца, Бен Утопленник, стою сейчас в жопе мира, в розовом платье а-ля Салли, с двумя хвостиками а-ля девчонка, в чулках а-ля сьюха, в туфлях аля Джейн. ПОЧЕМУ ЖЕ Я ВАШУ МАТЬ КРАСНЕЮ?!" но вслух сказал.
-Непривычно.
-Хаха, привыкнешь. Не бойся, красотка, выйди в люди. - С этими словами она буквально выпихнула его из-за кустов. Все тут же начали смеяться. 
-Красавица, телефончик дашь?
-Какое платье, последний писк моды!
-АХ КАКОЙ НЭВЭСТА, СЧАС ЖЭНЮСЬ! - произнёс мальчик в черной толстовке.
-А это идея... - сказала виновница позора Бена. - Андрейка, сядь к нему на колени, и сиди так весь вечер. - У обоих мальчиков сейчас было неописуемое выражение лица. "За что?.." но он всё таки послушался. Оба были красные как помидор. Остальные фоткали эту картину маслом, и, кажется, собирались это выложить. "Если ко ни будь узнает - мне конец". Бен представил рассуждения Трендера, как ему идёт этот фасон, смех Джеффа, фейспам Слендора... Об Оффендоре он даже думать боялся. "Если сейчас это всё прекратиться, то я... я... Я буду меньше в интернете сидеть, буду посуду мыть, завтраки готовить. Я буду хорошим, обещаю. Только ЗАБЕРИТЕ МЕНЯ ОТ СЮДА!!!" непонятно к кому обращался Бен. Но он услышал его.
-Вашуш мать... Это чё за х***я? Гриш, где это ты себе девушку нашел? - Вся компания посмотрела на Андрея, который очухался. Сейчас он с недоумением смотрел на пару. Но больше всех удивился Гриша. "*Цензура**Цензура* *Цензура* *Цензура* *Цензура* *Цензура* *Цензура**Цензура**Цензура* ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?!" но отступать было не куда. Чувствуя себя полным придурком, Бен сделал невинное выражение лица, и заговорил тоненьким голосом.
-Я Ульяна Андреева, мне пять лет... 
-ТЫ ИЗВРАЩЕНЕЦ ЧЁРТОВ, И ТЫ ТРУП!!! - Гриша спихнул горе-актёра с себя. Но вдруг, стал икать, болтая какой то бред. - Как же я мог... Невинного ребёнка... - Он присел на колени, и протянул Бену руку. - Не волнуйся, Андреева. Я заберу тебя в Нутеллию, и у нас будут маленькие нутеллята. - "Неужели трава подействовала? Или он свихнулся?" но тут остальные начали странно себя вести. Пухлая девочка подошла к о*уевшему Андрею, и стала ему шептать на весь лес "пойдём со мной... Моя прелесть... Теперь никто нам не помешает... Я тебя съем...". Но Андрей был против. Вырвавшись из лапищ "преданной девы", он бросился в кусты к алкашу. Пухлая же, потеряв из виду свою любовь, подошла к дереву и стала карабкаться по нему (пыталась залезть на нижнюю ветку)с криком "я принесу возмездие во имя Луны!!!". Остальные три стали петь "Ой мороз мороооз! Не соли меня! Зефирки подавааай! Андрея раздевааай!". А Гриша потерял свой мозг. Тот ушел в Нутеллию. 
-И будет фонтан, а из него "буратино"... И будут деревья, а на них расти "Бельбуш" или "Берёзка"... И будут нутелинки у нас бегать... - Впервые в своей жизни Бен чувствовал себя единственным нормальным из всей компании. 
-Знаешь... Мне домой пора... - Забыв про свою миссию, сказал Бен. Но Гриша этого не хотел. 
-Нет! Ты оставишь меня? Одного? - Его вопли услышала троица солёного мороза. 
-Предательница!
-Измена!
-Утопить ведьму!
-Дооо! Я принесу ей возмездие!!! - подключилась пухлая. "Безысходность. *Цензура*. Я больше никогда никому не предложу свою травку." думал "Андрейка", пока его связывали. Одежду ему заботливо отдали в руки, а потом взвалили как мешок с картошкой на плечи, и пошли к ближней реке. Нёс Бена "принц Нутеллии", всё время описывая нутеллят. Пухлая оседлала медведя, и их временами можно было увидеть между деревьев. Солёный мороз обсуждал метод соления раздевающегося Андрея. 
Вскоре, они нашли лесную речку, и каждый кинул туда по предмету. Святая троица кинула огурцы, матрёшку, балалайку. Гриша кинул Бена, сказав на прощанье "Ты всегда была нутеллой". А медведь кинул пухленькую, после чего они впятером стали водить хоровод. 
Плывя бревном по воде, Бен в сотый раз жалел, что согласился сюда приехать. Он взял плывущий по воде огурец, и стал его есть (почему бы и нет?). Матрёшку он взял как сувенир. А рядом плыла Пухлая, играла на балалайке песню, и пела о силе возмездии солёного русского медведя.

Крипипаста в РОССИИ. [ЗАКОНЧЕННО]Место, где живут истории. Откройте их для себя