К рассвету на назначенном месте никого не было.
Ближе к полдню там появилась некая личность, смутно напоминающая Бена. Эта личность была одета в платье, и держала в руках матрёшку. Сидела она на чём-то зелёным, и тихо приговаривала "больше никому не дам баночку, больше не буду есть нутеллу"...
Позже туда подошло что-то разноцветное. Это разноцветное оказалось Джеком. Оно было в гирляндах, и приговаривало "прощай женушка, прощайте почки"...
Потом они заметили друг-друга.
-Ну что, убил кого ни будь? - спросило нечто в розовом.
-Свою психику, самооценку, и веру в почки. А ты?
-Только веру в светлое будующие.
-Ой, а мне здесь понравилось. - они обернулись. Сзади стояло нечто облепленное бездомными котиками.
-Джефф, что это?
-Котики.
-Почему они тебя облепили?
-Накинулись на сало. Наверное, они голодные. Вот я и решил взять их с собой...
-Тебе что, Смайла мало? - Джек топнул ногой, и большая часть котов, испугавшись, убежала. Тут они заметили добрые глаза Джеффа. - Ты... ел сало?
-Дя!
-Безнадёжно...
-Мы его потеряли...
-Кого потеряли? - Все посмотрели в сторону звука. Там стоял пьяный Слендер. Джек вздохнул.
-И его мы тоже потеряли...
-Хочу домой! - Взвыл Бен.
-Ня! - зачем-то сказал Джефф.
-В опале берёзка стояяяяла! И нутелууу нам предлогаааала!
-Зачем я согласился на это?!
-Лучше б я неделю мыл посуду...
-Ня! - произнёс зачем-то Джефф.
***
Вскоре, Слендер кое-как перенёс всех домой.
Бен был так счастлив, что забыл переодеть платье. Теперь к нему лезет Трендер, тем самым спасая от Оффа. Он ещё неделю не давал никому баночку, но потом сдался. Но нутеллу до сих по не любит.
Джек за километр обходит школы, а при слове "химия" падает в обморок как и большинство школьников. Почки он любить не перестал, решив, что дома-то они его не бросят.
Джефф ещё неделю ходил в режиме "кавая". Потом он пришел в норму, но Салли до сих пор его дразнит.
Следер не пьёт. Мы не знаем, что он там пил со своим другом, но, кажется, ему на всю жизнь хватило.
Больше они в Россию не ездили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крипипаста в РОССИИ. [ЗАКОНЧЕННО]
Short StoryЖивёт крипипаста, никого не трогает. Но в один, далеко не прекрасный день, Слендеру пришло письмо из России, с просьбой о помощи. И пришлось Слендеру собрать помощников, и ехать в эту страну, помогать другу. Но не всё оказалось так просто...