В темном-темном лесу, в самой-самой глуши стоит дом. А в нём тихо-мирно жил Слендер. Да и вся крипипаста, Боже упаси меня всю её перечислять. Народу, одним словом, дофига.
Жили не тужили, но пришло Слендеру письмо. От неизвестного нам, но очень важного лица, где бы вы думали... В России.
"Дорогой Слендер!
Я пишу тебе с приветом, рассказать, что крыша едет. Россияне офигели. Не боятся ничего, я им уже до лампочки. Шастают где хотят, делают что хотят. Слендер, миленький, помоги мне! Приезжай в Россию, напугай людей, долг за одно вернешь (последние зачеркнуто). Молю!
Твой старый друг."
"Ага, друг. Так спился, что на алкаша стал похож. Но, как не печально, лучше поехать, а то ещё сюда приедет, оно и похуже будет."
За ужином он сообщил всем печальную весть.
-Дорогие мои психи! Мне придётся срочно, но ненадолго, уехать. Офф... Нет, Трендер останется за старшего. Слушаться его, а то от меня потом получите. Мне нужны три помощника.
-Не поеду. - Раздалось со стороны Джеффа. "Если его возьму, то на Руси появится ещё один знатный алко... Хотя... Возможно, послушней станет."
-Раз ты так хочешь, возьму тебя. - Послышалось недовольное бурчание. - Так же пойдёт Безглазый Джек и Бен. - Послышалось "радостное" "нууууууу". - Цыц. Я сказал пойдёте -значит пойдёте. Кто не хочет, тот неделю моет посуду. - Все трое названых сразу захотели ехать с Слендером. - Остальных прошу слушаться Трендера. Постарайтесь не разрушить дом... Что ты делаешь? - Обратился он к Трендеру, который уже делал наброски костюмов для крипипасты.
-Слендер, тут некоторые личности так безвкусно одеты. Я подумал...
-Нет, я запрещаю тебе их переодевать. - Все оставшиеся вздохнули с облегчением. - Нам пора.
Трое велико-избранных узнали о своей миссии только по прибытию в Россию (добрались они быстро, ибо телепорт). Сказать, что они были в восторге нельзя. Но и расстроились они не особо. Согласитесь, ведь всё равно где людей убивать, почему бы не в России?
И пришла эта компания в небольшой городок (о его названии мы ничего не знаем), и решили разделиться.
-Ты, Бен, пойдёшь в лес.
-Почему я, а не ты? - Ответил недовольный Бен.
-Потому что, знаю я тебя. Убьёшь сейчас местного задрота, и будешь всю ночь в игры играть. - "Блин, как он угадал?" Подумал Бен, и нехотя согласился.
-Ты, Джек, пойдёшь вооон в то заброшенное страшное здание, - (вообще то это местная школа, легко спутать), - будешь пугать любителей приключений на пятую точку. Джефф... Пройдись по подъездам, может, встретишь кого.
-А ты сам?
-Пойду, друга навещу. Кстати, кто из вас разговаривает по русский?
-Я. - сказал Бен, который в интернете читал на русском фанфики. Как страшилки.
-Немного. - сказал Безглазый, который иногда читал фанфики с Беном.
-*ЦЕНЗУРА* - Сказал Джефф, которого жизнь научила.
-Всё с вами понятно. Так, солнце село, утром встречаемся здесь, ну или в полдень, и что б вернулись с успехом.
Так началась эта ночь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крипипаста в РОССИИ. [ЗАКОНЧЕННО]
Kısa HikayeЖивёт крипипаста, никого не трогает. Но в один, далеко не прекрасный день, Слендеру пришло письмо из России, с просьбой о помощи. И пришлось Слендеру собрать помощников, и ехать в эту страну, помогать другу. Но не всё оказалось так просто...