учитель ада, или рассудок Джека ушел к почкам

5K 305 30
                                    

А Джек тем временем дошел до "заброшенного" здания. "Как то выглядит оно не нежилым. Может здесь живет мастная ведьма? Или как это по русский, Баба Яга?". Вошел он через окно, разбив его своим скальпелем. К слову, скальпель этот он держал в кармане. Решив, что все любители острых ощущений на втором этаже, он пошел туда. Но и там было пусто. "Зайду в первую дверь. " Сказано-сделано. Джек одним рывком открыл дверь, и увидел... Вообще-то он ожидал лиц испуганных искателей приключений, которые закричат, завизжат, а он их быстренько убьёт. В место этого он видит старуху, которая сидит за столом, рядом стопки бумаг, тетрадки, и куча колб, штативов, и прочих приборов. На стене висит доска, таблица Менделеева, растворимость кислот, и порядок активности метала, и прочие страшные вещи. "Ведьма." Подумал он. Ведьм он побаивался, ведь они умели колдовать. Ведьма, тем временем в упор на него посмотрела. Она была лет 70, с прической "взрыв на макаронной фабрике". Старое, морщинистое лицо не выражало ничего хорошего. 
-Ты ничего не хочешь мне сказать? - Джек стал вспоминать все страшные фильмы про ведьм. "Обычно... Обычно... Они хотят крови девственниц..." он уже развернулся, но голос дьявола остановил его.
-Ты куда это собрался?
-За девственницей! - Честно ответил Джек. - Вам же нужна их кровь? - Но ведьма не отпускала его.
-Ишь, девственницу найти хочет. Не надо мне! Я и так вашу кровь каждый день пью, да? - "Что она от меня хочет?" Увы, на этот вопрос не знает ответ ни один ученик этой школы. В прочем, половина учителей химии говорят на языке понятный только им. Дьяволицы, что решили наказать грешных детей, решили принять облик химичек. О, дьявольский предмет! О, дьявол, теперь ты заберёшь и Джека?.. Его судьбу решил его ответ. Привыкший общаться с нечестью, он начал "льстить" ведьме. 
-Да, несомненно. Каждый день вы, несомненно, пьете кровь тридцати девственниц. И в Аду вас уважают. Не сомневайтесь. - Лицо ведьмы стало похоже на адскую смесь самых скверных эмоций. Казалось, что сам Сатана по сравнению с ней - ребёнок.
-Быстро сел за парту! - Джек подчинился.- Из какого ты класса, шутник хренов? 
-Из класса млекопитающих. - ответил ничего не понимавший Джек.
-Ах, значит, ты со мной шутки шутишь! Ну ладно. Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним! - С этими словами она дала ему два листка. Один был чист, а на другом язык ада. - Пока всё не решишь, от сюда не уйдёшь! - Джек посмотрел на невиданный ранее язык. В химии он немного разбирался, ибо жизнь научила, но под взглядом демона все его, и без того малые познания, испарялись, словно роса на солнце.
-Я... Я не знаю химию! 
-А, вот оно как! значит как перечить старшим ты знаешь, а химию нет! - У Джека появилась маленькая надежда... - Это не мои проблемы,- ... и тут же угасла. - Сиди, пиши, не знает он. Когда всё напишешь, скажешь мне свою фамилию. - И ведьма ушла к столу, дальше заполнять книгу павших душ (классный журнал). Джеку ничего не оставалось, как написать на этом листочке адские формулы. В надежде на чудо он стал искать зацепку, оставленную страдающими душами перед смертью (пытался найти шпаргалку, которые ученики написали перед контрольной). Не найдя её, невинная душа была обречена на адские муки. "Соберись Джек. Успокойся. Всё будет хорошо... Это же Россия! Что такого может произойти с иностранцем? Стоп. Это Россия... *осознание своей безнадёжной ситуации* Слендер ЗА ЧТО?! я был хорошим... Я никогда не дрался с Салли как Джефф. Но я дрался с Джеффом. Может из-за этого? Черт, Джефф, что б тебя фанатки по подъездам затаскали! Ладно, сейчас не об этом. Что мне делать с заданием? Ах, я ж должен убивать" Джек посмотрел на ведьму. Она, почувствовав его взгляд, посмотрела на него. В её взгляде читалось "ты - ничтожный, жалкий грешник, урод, все, что в тебе есть - это зло и грех, тебе приготовлены вечные муки, страшный суд, ад и погибель" желание убивать в миг улетучилось. Впрочем, как и желание вести своё жалкое существование. Этот взгляд пронзил Джека, впитал в себя всю его радость, забрал смысл жизни. Эта ведьма забрала у него всё, оставив только жалкий листок, нажежду, до которой ему не дотянуться. Морально уничтоженный Джек стал искать выход. Но, увы, его уже охватило отчаяние. "Жизнь - тлен. Мир - ничто. О, почки, дайте мне силы! Но что это? Почему я не чувствую их поддержки? Неужели они оставили меня? Неужели их больше нет? Неужели их поглотила тьма. Дьявол, что испепелил моё счастье, ты добрался и до почек? Но тогда мне незачем жить. Я уйду вслед за ними!" решил наш обкуренный Джек. Но посмотрев на листок, понял, что писать ему абсолютно нечего. Адское писание было не разобрать.
-Что, задаешься? - спросил демон.
-В этом мире больше нет смысла жить. Весь смысл жизни ушел вслед за почками. - сказал Джек, у которого было состояние двоечника после контрольной вот до чего довела российская система образования американского маньяка. А мы потом удивляемся, почему это русских за психов считают.
-Любишь почки? - спросил вдруг демон?
-Их больше нет... Нету моей почки... Нету моей подушки-почки... Нету моей жены-почки... Нету смысла жизни - почек... - Дьявол смотрел на него уничтожающим взглядом. 
-А ребёнка-почки у тебя нету?
-Пока нет...
-Ничего, сейчас у тебя будет оценка-почка. - Джек удивлённо посмотрел на дьявола.
-В смысле?
-Сколько у человека почек?
-Две...
-Вот и оценка у тебя - ДВА. Быстро говори имя и фамилию. 
-Джек...
-Ты что, издеваешься, почечник?
-Нет...
-А фамилия?
-Безглазый... 
-НОРМАЛЬНУЮ ФАМИЛИЮ! - заорал дьявол, да так, что Джека звуковой волной в другой коней кабинета отбросило. - И СНИМИ МАСКУ!
-Но я всегда в ней хожу...
-НУ СДЕЛАЕШЬ ИСКЛЮЧЕНИЕ! ВАС МНОГО, А Я ОДНА! Я НЕ СОБИРАЮСЬ С КАЖДЫМ ОТДЕЛЬНО РАЗБИРАТЬСЯ!!! - а Джека звуковой волной уже впечатало в стену. "Спасите, почки!" тут кто-то вошел в кабинет. 
-Что здесь происходит? - Джек посмотрел на ново-пришедшего. Это была почка. 
-Спаси меня... Женушка...
-Боже! Что вы сделали? - почка подошла... и прошли мимо Джека к стене. - Теперь придётся ремонт делать... А это кто?
-Ученик. Я не знаю из какого он класса. 
-Что он здесь делает?
-Ищет девственницу, для добывания почек.
-Понятно... - сказала почка так, как будто это обычное дело. -А из какого он класса?
-Не знаю. Он и фамилию не называет.
-Хм... Как всегда?
-Как всегда. - И, подняв Джека, они потащили его куда-то. "Почему моя жена меня предала? Почему моя почка от меня ушла?" Джеку было наполовину всё равно, на половину обидно. Ведь единственный проблеск света в этом мире, жена, и то предала его. А объединенное пати почки и демона кинула Джека в какую-то комнату, и закрыло её на ключ.
-Завтра кто не придёт в школу, тот под подозрением. - сказала почка (по совместительству директор) так, как будто к ним каждую ночь психи лезут.
-Женушка... Не покидай меня... Мне ёще рано умирать...
-Да, и, пожалуй, стоит показать его психологу. - Решив так, они удалились, оставив Джека с самим собой. 
"Женушка моя, за что? Почему ты меня предала? Почему?.. Что это за запах?" поднявшись, Джек пошел на запах. Почти сразу же он врезался в коробки. Лавина непонятно чего обрушилось на него. Но в этом была и польза. Дверь слетела с петель. Да здравствует качество "хренкель", работа "и так сойдёт" и "главное чтоб держалось"! Но не об этом сейчас речь. 
Джек, почувствовав, что может сбежать, побежал. Логично, не правда ли? Но вот в какую сторону? Он решил эту проблему, выбив окно, и выпрыгнув в него. С завидной скоростью он побежал ПРОЧЬ. Впрочем, как и все школьники тридцатого мая. Но за ним была погоня.
-Стой! - Джек, не снижая скорости, обернулся. Почка и демон стояли на пороге школы, и смотрели с вышеописанным взглядом ему в след.
-Женушка, я тебя бросаю! Квартиру я оставляю тебе, детей тоже! Прощай! - с этим крикам, Джек, на котором висела гирлянда, местами были приклеены какие-то бумажки, со скальпером в руке, и весь в краске, бежал по улице маленького города. Находчивые россияне тут же вытащили телефоны.
Слава тебе на ютубе обеспечена!

Крипипаста в РОССИИ. [ЗАКОНЧЕННО]Место, где живут истории. Откройте их для себя