Утро началось просто ужасно, собственно, как обычно. Осознание того, что сегодня 1 сентября и я вновь появлюсь на пороге этих врат ада под названием школа пришло не сразу. А когда оно всё-таки пришло, я начала осознавать, что прилично так опаздываю. Слишком много времени ушло на осознание того, что осознавать не очень-то и хочется.
Мда..тавтология. Нехотя я встала с кровати и поплелась в сторону ванны. Пожалуй, надо сказать пару слов о себе. Меня зовут Юля. Я учусь в 10 классе и школа-одно из моих самых ненавистных мест. Одноклассники не понимают меня, иногда издеваются, но не жестоко, за что я, в принципе, благодарна. В классе я общаюсь только с одним человеком-Мариной. Марина - моя лучшая подруга, мы с ней знакомы с первого класса. Дружить мы с ней начали практически сразу, потому что без проблем нашли общий язык. Она-единственная, кто мне помогает и кому я кое-как жопой об косяк доверяю. Почему "кое-как" спросите вы. Ладно, знаю, что не спросите, ибо я никому не интересна, но я всё-таки отвечу. В детстве я была очень светлым и открытым ребенком. Длилось это не много не мало до 15 лет. Потом я начала встречаться с Катей. Да-да, мне нравятся девушки и я не скрываю этого. Она заменяла мне весь мир, я была без памяти влюблена в неё, была готова для Кати на всё. Но в один прекрасный день она просто отправила мне сообщение с текстом "Мы расстаемся, ты мне надоела." и после отключила телефон и, видимо, сменила номер. Я села на кровать и ревела до тех пор, пока не пришла мама и не начала меня успокаивать. Она долго пыталась выяснить что же всё-таки произошло. Я изо всех сил старалась уйти от ответа, но потом она всё-таки смогла выдавить из меня случившиеся события. Собственно говоря, после того дня я хожу к психологу, зовут её Наталья Сергеевна. На маму я не обижаюсь, она хочет для меня лучшего, но просто не знает как это сделать. Хотя, тут уже ничего не сделаешь, я погружена в себя и не могу сближаться с людьми после этого случая.
Чёрт, время уже 8:50. Я доела бутерброд закинула на спину портфель и побежала в шко...кхм прямиком в ад. А точнее на линейку.
Может я и неслась в школу как ошалелая, но это совсем не значит того, что я не замечала красоты природы вокруг. Деревья начинали желтеть, хоть на их листве и оставался зеленоватый отголосок лета. Люблю осень. На мой взгляд - это самый недооцененный сезон. Люди, к сожалению, не умеют ценить красоту природы: пожелтевшие, опавшие листья; убаюкивающий звук дождя за окном; прохладный ветер, подготавливающий к зимним холодам. Время, когда можно лишний раз остаться дома, посидеть на подоконнике, послушать шум дождя за окном с чашкой кофе или чая и просто насладиться осенней атмосферой. Ладно, думаю, вы уже поняли как сильно я люблю это время года. А тем временем, ноги сами принесли меня ко входу в ненавистную шарагу, и я направилась в актовый зал, где и проходит линейка каждый год.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Do you speak English?
RomanceОна - язвительная, закомплексованная, эгоистичная и неисправимая хамка, которая знает вкус предательства и запах одиночества. Она ненавидит всё и вся. Она пропитана одиночеством и пессимизмом. Казалось бы, никто и никогда не сможет пробудить в ней б...