Часть 2

9.1K 298 32
                                    

Чёрт! Учеба ещё толком не началась, а я уже умудряюсь опаздывать 2 день подряд. Чтож, надо шевелить булками, а то мне точно влетит. Ещё и первым уроком английский. Я даже не успела прийти на него, но уже чувствую, что взаимопонимания мы с новой учительницей не найдем.

С такими мыслями я начала своё очередное утро. Сегодня мама вышла на работу после отпуска, поэтому завтрак было делать некому. Осознавая, то, что если я сейчас начну пировать бутербродами с колбасой, то в школу я точно опаздаю практически на весь первый урок, я решила оставить свой желудок голодным и надеяться на то, что в столовке сегодня будут вкусные булочки.

Умылась, оделась и вперед! Обычно я перед выходом еще подкрашиваю ресницы или если много времени, то рисую стрелки, но сегодня времени не хватало ни на то, ни на другое.

Брызгаюсь маминой шанелью, пока она не видит (хе-хе), глажу Люцифера на прощание и вылетаю из квартиры со скоростью света по направлению к "любимой" шараге.

***

-Здравствуйте, можно войти? - спросила я, стоя в дверях. Ко мне лицом повернулась очень миловидная блондинка с карими глазами. Ахах, я же сказала вам, что никогда не угадываю внешность людей, с которыми мне предстоит встретиться. Этот случай не исключение, но знаете, несмотря на то, что она не совсем похожа на мой идеал, я не могу сказать, что мне не понравилась её внешность. Пусть и не так, как я представляла, но она была по-своему красива. На ней была одета белая, полупрозрачная блузка, из-под которой можно было разглядеть черный лифчик. Видимо, так было задумано - игра на контрасте. Так же на ней были черные обтягивающие брюки с высокой талией, немного походящиена джинсы. Что касается стоп, на них красовались бардовые туфли на высокой шпильке. Да уж, дама видная, скажу я вам. А как это смотрелось на её фигуре...в общем, отвести взгляд было довольно сложно.

-Здравствуй, ты опоздала на 10 минут. Почему? - задала вопрос новоиспеченная англичанка.

-Я конечно дико извиняюсь, но так сложилось, что Морфей не хотел меня отпускать из своих объятий. - весь класс словил "ха-ха". Но Екатерина Александровна, судя по её лицу, не очень оценила данную шутку. Ну класс, ещё и чувство юмора у неё видимо не очень. А я ведь люблю вбросить какую-нибудь тупую шутку, чтобы всем поднять настроение. Но у этой привередливой особы даже уголки губ не шелохнулись в попытке хотя бы изобразить улыбку.

Do you speak English? Место, где живут истории. Откройте их для себя