Часть 4

8.1K 238 16
                                    

"Эх, надо сегодня идти гулять, ибо терять время просто так совсем не хочется." - примерно с такими мыслями я проснулась этим солнечным воскресным утром. Люци мирно дремал рядом со мной, но стоило мне включить телефон, чтобы проверить свои социальные сети, он проснулся и начал урчать. Обожаю слушать, как урчать коты, это один из самых приятных звуков на Земле.

Полежав с котом еще минут 10, я встала с кровати и пошла умываться. После всех утренних процедур я перебазировалась на кухню, где мама уже приготовила яичницу.

-О, ты проснулась. Вовремя, я как раз всё приготовила, - сказала мама и жестом пригласила меня присесть за стол.

Буквально через пару минут от моего завтрака осталась только пустая тарелка, которую я положила в раковину к остальной грязной посуде. Поблагодарив маму я вернулась в комнату, раздумывая, чем бы сейчас заняться. Наверное, самое время выйти подышать свежим воздухом.

Я включила телефон, сделала пару нажатий и ждала, когда собеседник возьмет трубку.

-Марин, привет, погнали сегодня на великах кататься?

-Привет, погнали, во сколько встретимся?

-Ну давай часиков в шесть?

-Ок, заметано, подруга. - сказала Маринка и отключилась.

Так, у меня остается 2 часа до нашей чудесной велопрогулки. Посидеть что-ль в интернете перед поездкой? Почему-то первым делом я зашла на сайт нашей школы. Наверное захотелось вспомнить, как начинался мой путь в этом аду. Только что-то я не могу найти фотки с собой любимой...Оооой, это же я в третьем классе! Боже мой, какая прелесть. На фотографии я обнимала свою учительницу начальных классов. Она, конечно, была довольно молода и привлекательна, но англичанка всё-таки лучше. Я так привязалась к ней, несмотря на то, что она ведет у нас английский всего 2 недели. Мы с ней не так часто общаемся, просто иногда встречаемся взглядами на уроке. Ну и я понятное дело отворачиваюсь первая, она мне всё-таки нравится. Стоп. Нравится? Я правда так думаю? О боже, если это правда так, то я знатно вляпалась. Но ещё не вечер. Может, она просто симпатична мне как человек, собеседник, который может выслушать и понять?

На занятиях с Екатериной Александровной мы как обычно самым пристойным образом занимались английским и ничем больше. Черт возьми, я даже не заметила как эта женщина заполонила все мои мысли. Я думаю о ней постоянно. И мне так это нравится, вспоминать её прямые, блондинистые волосы. Глаза, такие манящие, такие бездонные и такие прекрасные. Может быть на сайте есть фотки и с ней? Надо посмотреть.

Do you speak English? Место, где живут истории. Откройте их для себя