Часть 3

8.7K 253 35
                                    

Утро среды на удивление было не таким ужасным, как это обычно бывает. Хотя бы потому, что я не проспала, а это уже успех. Зайдя на кухню, я увидела, что мама оставила мне бутерброд. Даже самой не пришлось ничего готовить, я просто польщена! Пожалуй, стоит позвонить Марине и пойти вместе этим прекрасным утром. О боже, я сказала словосочетание "прекрасное утро". Какие-то странные процессы происходят в моем котелке. И самое пугающее, (или нет?) что виновницей этому стала моя англичанка, которая произвела на меня впечатление своей неординарностью и отличным чувством юмора.

-Марин, привет, пошли сегодня вместе?

-Кто вы, женщина? Быстро скажите куда вы дели Юльку!- сказала Марина и засмеялась.

-Нет, не верну. А если серьезно, то мне просто захотелось пойти вместе. Ты против?

-Неееее, я только за, просто очень неожиданно слышать это от тебя.

-Тогда выходи, я уже готова.

-Хорошо, до встречи. - сказала Марина и положила трубку.

Договорив с подругой я вернулась на кухню, чтобы съесть тот самый бутерброд. Но перед трапезой надо намутить кофейка.

Пока я ждала когда закипит чайник, на кухню пришёл Люци. Он поел сухого корма из своей миски и запрыгнул на стул рядом со мной. Я посмотрела в его кошачьи желтые глаза. Черт, они такие красивые! Жаль, что у людей не бывает глаз такого цвета...

Люци смотрел на меня, недоумевая, о чём же я думаю. Вдруг закипел чайник и я очнулась от своих мыслей о крутяцких глазах моего кота. Выключаю чайник, наливаю кофе и сажусь кушать. Люци всё так же покорно сидел на стуле и я не смогла удержаться от того, чтобы не погладить его. Ну слишком он милый и пушистый. Проведя рукой по росту его шерсти пару-тройку раз, в меня вцепилась его клыки. "Мда, на первый взгляд такой  милашка, а на деле - дьявол во плоти! И почему он так резко укусил меня? Одному богу известно, что в голове у этого шерстяного чертёнка." - думала я, наблюдая, как мой кот, довольный своим уксусом, удалялся из кухни по направлению к моей комнате.

Спустя пару минут, я последовала за котом. Натянула любимую толстовку, черные джоггеры, закинула на плечо портфель и направилась в школу, оставляя своего любимого питомца на едине со своими мыслями.

***
Утро конечно было неплохим, но уроки как обычно. Нудно и неинтересно.

Прозвенел звонок на перемену после 5 урока. Моему счастью на было предела, я так хотела на английский. Ведь теперь это не просто мой любимый предмет, теперь его ведет самый адекватный человек в этой школе!
Мы вошли в кабинет и я села за свою уже привычную 1 парту. Только на этом предмете я сидела на 1 парте, потому что это было действительно интересно для меня.

Do you speak English? Место, где живут истории. Откройте их для себя