Чонгук и Джин

4.3K 47 2
                                    

  Чонгук проснулся от прекрасного запаха блинчиков. Первая мысль была о том, что вчера происходило. На его лице появилась улыбка. Он не мог никогда себе такого представить...

FLASHBACK

  -Чонгук, ты меня раздражаешь. Ты можешь сюда не приходить?!-орал на него Юнги.

  -Но хён, я ведь помочь хочу.

  -Свали отсюда!

  Расстроившись, макнэ спустился на улицу. Решив пойти на крышу. Подумать о своем. Хм... его отовсюду гонят. Никто не хочет с ним общаться. "Суицид. Красивое слово." На тот момент, именно такие мысли посещали эту молодую головушку. Он уже приближался к одной из высоток, этого красивого города с гнилыми людьми. Это совпадение, в этом здании живет Джин. Чону абсолютно все равно, что хён увидит это кровавое мессиво. Ведь он ему и при жизни уделяет не особенно много внимания.
В это время, Джин плакал в своей комнате от безисходности, почему его так трудно понять. Все считают, что он не адекватный. Он поставил греться чайник и пошел искать плед. Его голову постигла мысль о том, что он мог бы пойти на крышу. Каждую весну там ставят диванчик на котором можно отдохнуть от городской суеты. Он стоит там аж до конца осени. Заварив и взяв с собой чай Джин вышел на лестничную площадку. У соседкой двери сидел котенок. Он милый. Взяв его на руки, он пошел на верх. Выйдя на крышу, он увидел Чонгука. Тот стоял у края и пытался сдержать эмоции. Судя по всему, Чон не увидел Сокджина. Второй опустил кота и начал медленно подходить к младшему.

  -Чон?

  -...Джин?-голос предательски дрожал, не давая покоя.

  -Что-то случилось?

  -Нет! Тебя это не касается. Отстань, а лучше уйди.

  -Гукки, подожди, я не могу уйти пока ты не расскажешь.

  -Джин, пожалуйста... уйди.

  -Эй, крольчьонок, ну расскажи, -Джин подошел очень близко и с яркой, детской улыбкой посмотрел в глаза парню. Тот не смог сдержать слёзы, расплакался и начал так же улыбаться, чего Джин точно не ожидал, но он всё таки обнял парня и начал вытирать слёзы. Чон долго плакал на его широких плечах, пока старший наслаждался запахом волос Гука, от них пахло корицей и цитрусовым шампунем. Джин любит булочки с корицей. "Это только моя булочка, никто не может обижать моего малыша." Он уже не первый раз говорил это в своей голове.

BTS 18+(Rus.ver.)Место, где живут истории. Откройте их для себя