Юнги и Хосок

3.6K 31 1
                                    

Начну этот рассказ с того, что Юнги уже давно влюблен в Хосока. Даааа.... и такое бывает. Ведь он такой радужный, счастливый и вечно позитивный, а он сам мрачный. Иногда ему так хотелось понять почему противоположности притягиваются. Он часто думал, что ничего не возможно, но Хосок всё таки был ему слишком дорог. Он не мог оторвать своих глаз от этого солнышка. Ему было больно на него смотреть, потому что, он не мог признаться. А Хосок на своем месте всегда восхищался Юнги, ведь он всегда сохранял серьезность и одновременно выглядел очень мило и умиротворённо. Хоби это часто возбуждало, он постоянно от этого смущялся и сам себя пугался.

Во время подготовки микстейпа, Хосок задержался в студии, а после и вовсе двое суток дома не был. Это очень встревожило Юнги, он не выдержал и пришел к нему. Хосок был не в лучшем состоянии, что насторожило старшего ещё больше. Хоби выглядел очень усталым, растерянным и не мог сосредоточеться.

Pov YOONGI

Когда я пришел на студию, я был в диком шоке. Повсюду валялись пустые пачки с под чипсов, макарон быстрого приготовления, соков и много чего похожего. Видимо Хоуп решил, что если он работает, может питаться чем попало. Сам он выглядел ужасно. Мешки под глазами, руки трусятся. Как будто, какой-то странный зверь, разрывал его изнутри. Нелепо и сонно проходя по комнате, он искал зарядное устройство. Я не успел даже понять что произошло, когда он уже был на полу. Переутомление. Бедняга, перенеся его на диванчик, я накрыл Хоби пледом и лег сзади него. Нежные обьятия ему кажется понравились, он сильнее ко мне прижался и продолжил спать, а я наблюдал за тем как его губы дрожали от усталости.

Pov J-HOPE

Кажется, я опять потерял сознание. Ой пофиг, хоть выспался. Не хочу открывать глаза, так тепло. Но я же не включал обогреватель, в студии не может быть, так тепло.

В этот момент Хосок открыл глаза. Его обнимал Юнги. Младший не знал, как отреагировать. Он просто лежал. Ему понравился запах, который исходил от Юнги. Сейчас он казался ему таким беззащитным. Мило сопит, нежно обнимает и при этом крепко держит рядом с собой.

Я уверен, ему снится хороший сон. Он такой милашка. И как не любить его? Эх... надо его разбудить, мне нужно продолжать работу. Интересно, который час? Ого 03:41, четвертый час. Мы проспали 12 часов (с 16ч. дня до 4ч. ночи). Я сел за компьютер и открыл програму...

Спустя некоторое время.

Сзади было слышно шорох, но я был слишком занят новым треком. Поэтому я не обратил внимания на то, что ко мне обратились. Это Юнги проснулся.

Pov YOONGI

Мммм, наконец-то я выспался. О, Хосок уже встал. Он такой красивый. Хочу его... Я подошел к креслу, но он никак не отреагировал. Попытаюсь привлечь его внимание. Масаж шеи, по себе знаю, во время работы с микстейпом шея, плечи, спина, все жутко затикает. Он начал поддаваться на встречу моей руке. Значит я был прав. Мои пальцы прошлись по ключице, медленно, для того что бы не спугнуть я опустил одну руку ему на пресс, а другую на грудь. Он не стал сопротивлятся.
-Хоби, тебе ведь хорошо?- Я прошептал ему на ушко.

Pov J-HOPE

Я опять возбудился, эти руки, да и по сути этот человек, каждое прикосновение для меня сладкая мука. Его шепот, он заставляет меня погрузится в забвение.
-Хосок, ответь на мой вопрос.
-Да, мммне очень хорооошо.-На самом деле я себя почти не чувствую, но это так прекрасно. Юнги положил свою руку мне на шею и слегка наклонил голову в бок. Он убрал руку и приблизился. Он меня целует? Что?! Мммм... Я не могу здраво мыслить. Губы перешли на участок шеи с которого он убрал воротник рубашки.

Pov YOONGI

Его стоны. Ради этого, я готов жить вечно. Я поцеловал его в губы. Сначала он не отреагировал, а потом ответил взаимностью.

Pov Автор

Юнги всё так же, продолжал целовать свое солнышко. Обойдя и приподняв Хосока на стол, он начал стягивать его рубашку, а после и черные штаны. Хоби издал хриплый стон, когда старший чуть-чуть прикусил его язычок, во время того, как он прошелся по нёбу. Легкий привкус сладкого йогурта, делает Хосока очень нежным. Кожа под футболкой Юнги, была мягкой и как будто фарфоровой.

Оба надеяться на то, что они могут друг другу довериться. Их жизнь не проста, но они будут рядом.

BTS 18+(Rus.ver.)Место, где живут истории. Откройте их для себя