Джин и Намджун

3.7K 39 2
                                    

Джин напился. Опять. Он вновь перестарался с соджи, именно это его слабость. В последнее время его окружают проблемы. Каждый день он пропускает по паре рюмок. Выпивка - это его демон.

Вот и сегодня всё также. Он ищет такси, а точнее, таксиста, который бы не отказался довести его за руку, к квартире. Таких пьяниц боятся все. Никто не знает, что у них на уме. Никто не согласен.

Джин присел на бордюр. Вдоль всей улицы, в каждом доме, играет громкая музыка, а из окон выглядывают молодые парни и девушки для того, чтобы покурить.

Возле парня остановился джип. Джин сразу сел в него, потому, что знал, что это машина Намджуна.

-Ты снова пьян! - возмущается Джун. -Нам завтра на работу. Пожалуйста, больше не пей так много, я тебя пол ночи искал во всех барах и клубах. Ты видел время?

В ответ послышалось лишь невнятное мычание... Младший закрыл дверь, ведь этот даже не удосужился нормально сесть на сидение. Он практически валялся на полу возле переднего пассажирского места. Джун попытался его усадить, это трудновато, но он справился. Теперь, его нужно пристегнуть.

-Ужас, сколько ты выпил? От тебя несёт перегаром за километр. Фууу... Капец!

Намджун уважал своего хёна, но иногда, тот так часто его выводил из себя, что он начинал ненавидеть его.

Джин слегка застонал, в этот момент, Намджун опёрся на ногу старшего, для того, чтобы вытянуть ремень безопасности. Хён схватил руку парня. Он не знал зачем, но ему было комфортно именно так.

-Джин, отпусти мою руку, мне нужно завести машину.

-Я так не думаю... - Он сказал что-то очень невнятное после этой фразы.

-Джин, чёрт побери! Делай так, как я тебя прошу.

Старший изобразил обиду. Через пару минут езды, он уже спал крепким сном.

-Интересно, почему ты выпил сегодня? - это был риторический вопрос.

На самом деле Джин не спал, он слышал вопрос Джуна. Ему не хотелось отвечать, он просто хотел быть рядом с младшим сейчас.

В лобовое стекло, начали врезаться мелкие капельки дождя. Яркие вывески с рекламой, стали размытыми, а тепло в машине казалось ещё более уютным.

-Джунни~, я скучал, скучал по тебе, по твоему вниманию, - Джин мило надул губки и потянулся, как котенок. -Твоей улыбке, а ты сегодня такой злой.

BTS 18+(Rus.ver.)Место, где живут истории. Откройте их для себя