Чонгук и Тэхён

4.8K 61 2
                                    

   Нежные движения, от головки, к основанию. Тихий стон. Рука медленно скользнула к яичкам. Мелкая дрожь прошла по всему телу. Ещё чуть-чуть и оргазм накроет с головой нашего малыша.

   Стук в дверь. Черт, кого там принесло. Так не вовремя.
Стук повторился.

-Да, кто это?

-Чон, это я, Тэхён. Ты попросил зайти вечером, ведь так?

-Блин, подожди минут пять, хорошо?- вот и фотки Тэ, а вот и он сам, что делать-то.

-Окей...-Тэ удивленно стоял у двери и думал о том, что же там происходит.

-Можешь заходить.

   Ким открыл дверь. Кажется он ожидает подвоха. Мокрый Чонгук закрывает какие-то вкладки на мониторе.

-Что-то случилось? Чонгук, ты какой-то нервный.

-Ась? Нет, все хорошо. Тебе показалось. Вообщем-то, я для чего тебя позвал. С чего бы это начать...

-Говори, как есть.

-Трудно...

-Хорошо, давай я попробую отгадать.

-Не думаю, что у тебя получится.

-А я попробую.

-Ну давай...

- Это связано с работой?

-В принципе, да.

-Это касается только тебя?-Тэ был заинтересован тем, что ему должен сказать Чонгук.

-Нет, не только меня, ещё тебя и всё.

-Ооо, интересненько.

-Я не думаю, что ты также будешь думать после нашего разговора.

-И почему это?

-Ладно, не буду тянуть резину. Я знаю одно. Я хочу быть рядом с тобой.

-Ты и так рядом,-Ви не понял, что имеет ввиду макнэ.

-Я хочу сказать, что, черт побери, люблю тебя!

-Ммм? А...яя...чт...что?!

-Люблю я тебя! Что не понятно?

-Я т...то...оже.

-Что тоже?

-Лю...люблю тебя.

   Чонгук начал обнимать Тэ. Целуя каждый милиметр его прекрасного лица, нежной шеи и такой желанной ключицы. Ему хотелось прижать его к себе, притянуть к сердцу, вдавить в грудную клетку вместо легких.

------саранхэ------
Черт побери, мне это только что приснилось. Хочу спросить у своих читателей. Вам часто снятся пошлые сны? Если да, то я готова написать по ним фф. Кст, скоро будет новая "нормальная" глава.

BTS 18+(Rus.ver.)Место, где живут истории. Откройте их для себя