3.

5 0 0
                                    

  -У меня ведь заказ..,-начал было Валерий.

  -К чертям твой заказ, мне срочно нужно в Жулебино,-точно выстрелила девушка.

  -Я вам не личный таксист,дамочка,-процедил водитель.

Пассажир без стыда просунула руку в свой лиф и достала оттуда две тысячарублевые купюры.

  -За вчерашнее и за последующее ,-она взяла его за руку и положила туда деньги,-Ну что, теперь вези меня, вези.

Незнакомка захохотала.

***
Она прервала тишину своей репликой.

  - Да, я знаю, что в твоем понимании это все очень странно.

Водитель особо не хотел вступать в диалог.

  -Почему именно ты, зачем я уезжаю в другой конец города,почему я столь вызывающе одета и не соблюдаю манеры..

  -Откуда в твоем лифе деньги,-подсказал водитель.

  -Ах, я уж подумала, что ты решил устроить мне бойкот и не разговаривать всю дорогу,-она усмехнулась,-Не люблю полчаса играть в молчанку.

  -Не люблю таких бестактных девиц,-прохрипел водитель.

Незнакомка картинно вздохнула.

  -Ты знаешь, что сейчас отнял у себя шанс услышать историю моей жизни или хотя бы ее промежутка, начиная с этого вторника,-ее интонация была схожа обиженному ребёнку.

  -Ох, а мне так хотелось,-съязвил Валерий.

Девушка замолчала на четверть часа.
Когда они были в минутах пяти от места назначения, болтушка словно оживилась и воскликнула :

  -Будто тебе не интересно, кто я такая,-хохотнула она.

  -Не особо,-не отводя глаз от дороги ответил водитель.

  -А если я сделаю это?
Она достала маленький пакетик из того же "потайного кармана" и кинула его на переднее сидение.

Рука Валерия нехотя потянулась к нему.
Белый порошок.

  -Это то, о чем я думаю?,-спросил парень.

  -Чистый,-усмехнулась она.

Он с некоторым пренебрежением кинул его обратно.

  -Вы думали, что этим мешочком муки сможете меня переубедить?,-Валерий закатил глаза.

  -У меня дома есть еще, внутри одного из матрасов,-гордо сказала она,-Что, разве то, что я ношу с собой кучу денег и наркотики не вызывает у тебя интерес?
Валерка, ну давай не будем обманывать друг друга.

Девушка на заднем сиденье.Место, где живут истории. Откройте их для себя