11.

1 0 0
                                    

Неприятный шансон.

  -Убавь, он ведь проснется.

  -Нам разве не это нужно? И вообще, водитель выбирает музыку.

Валерий открыл глаза.
Он сразу понял, что находится в автомобиле.
Перед ним, на заднем сидении сидела Владлена.
Когда она увидела признаки пробуждения своего друга, то воскликнула:

  -Симпатяга снова с нами.

Водитель повернул голову. Филипп.

  -А ты говорила выруби. Это целительная сила шансона, Ленка,-засмеялся он.

Валерий потянулся к ручке двери.

  -Нет, нет, нет, нет,-рука с нарощенными ноготками схватила его,-Теперь ты не останешься один.

  -Куда мы..,-прохрипел брюнет.

  -Я позвонил Даше и она разрешила остановиться у неё в домике за городом. Помнишь Дашку?

  -Нежирные торты,-усмехнулся Валерий и сильно закашлялся.

  -Так, мне надо заправиться. Лена, посиди тут.

Рыжий парень в темно фиолетовой ветровке вышел, оставив Владлену и Валерия вдвоём.

  Тишина повисла между ними.

  -Как-то я спала с матерью и ночью захотела выйти за водой. Я шла до самой кухни, как вдруг почувствовала ужасную боль, словно мои ступни пронзили чем-то.. Я посмотрела вниз и увидела, что стою на раскиданной куче гвоздей.
Я закричала.
Мать проснулась сразу же - я слышала это по её охам и шагам на кухню. Я попыталась сделать шаг и.. Наткнулась на стекло.
  -Что ты наделал, скотина,-кричала моя мать. Я обернулась и увидела его.

Алексей Климов стоит, шатаясь.
  -Я.. случайно их уронил..,-бубнит он.

  -Вот каково это - просить тебя подбить тумбу для посуды,-женщина говорила спокойно, но было понятно, что она сорвется в считанные секунды,-а это что? Что это такое?,-она показывала на стекло и по её щекам прокатились слезы,-Звони в скорую, урод. Саша,-она плакала, пытаясь взять её на руки. Когда у нее это получилось - девочка вместо ярких криков лишь тихо всхлипывала, прижавшись к матери.

  -Из левой ступни достали один кусок стекла и два гвоздя,а той я просто наступила в груду стекла,-закончила Владлена свой рассказ, потрясываясь от неприятных воспоминаний.

Девушка на заднем сиденье.Место, где живут истории. Откройте их для себя