4.

6 0 0
                                    

Яркие лучи солнца пронзили облака своими острыми пятами.
Валерий открыл глаза и повернул голову.
Одеяло левой стороны кровати ужасно скомкано, что было характерно для Таисии.
Его лицо застыло в непонимающем выражении, но посмотрев на экран смартфона он все вспомнил.
Воскресенье.
Сегодня, 18 августа, Таисия Лодыгина должна была выйти на работу после длинного отпуска.
Как же он мог позабыть это?
Поднявшись на ноги он почувствоал легкую слабость, которая всегда преследовала его при пробуждении.
***
Вот Валерий засыпает кофе в турку и ставит её на плиту.
Телефон.
  -Уже проснулся, милый?,-казалось, Таисия вложила в эту фразу такой силы оптимизм, каким не оперировала лет пять.
  -Виктория та еще стерва, раз заставила тебя выйти в выходной.
  -Валер, мы уже это обсуждали. Так даже выгоднее для меня. Для нас.

И после она начала перечислять видимые и не особо причины и доказывать Валерию свою позицию.

  -Хорошо, хорошо,-резко прервал её он,-Ты до скольки сегодня?

  -Помнишь Светлану? Та сука с вечным надменным выражением лица и запахом дешевых сигарет вперемешку с духами с перехода? Она просто встала и ушла. Ты понимаешь, что это значит.

Валерий молча вздохнул, ведь прекрасно все понял.
Скорее всего ей придется отрабатывать  ночную смену.
Запах горелого.
Кофе.
Ох, черт.
Валерий собирался прервать разговор, как в следующий момент жена избавила его от этой необходимости.

  -Ладно, мне пора.. Зайди через пять минут, я занята,-на последних двух словах она буквально заорала на своего невидимого для Валерия собеседника.

Трубка была сброшена и он не требовал особых объяснений.
***
Повышенная впитываемость? Увеличенный размер?
Что значит три или четыре капли?
Какой к чертям экстракт ромашки?

Да как она вообще их выбирает?,-подумал Валерий и швырнул в корзину какую-то фиолетовую пачку с надписью "always ночные".
Хорошо.
Оставалось купить только шпинат и пачку сигарет.
Когда он, слегка нагнувшись, еще раз проверял содержимое корзины, его окликнули:

  -Героям нашего времени привет,-дружелюбно прохрипел знакомый сиплый голос Филиппа - парня, который был его коллегой на старой работе бармена.

  За Валерием закрепилась кличка героя в момент когда он заступился за девушку в клубе и помог ей избежать изнасилования.

Девушка на заднем сиденье.Место, где живут истории. Откройте их для себя