Ждёт ли меня кто-то там, где тишина?
Знаете, доверие - это такая хрупкая и ненадежная вещь, которая придаст вас в самый неподходящий момент. Вы трудитесь, стараясь его заслужить; вы верите, что оно навсегда. Но потом бац. И конец. Все рассыпалось. Разбилось как хрустальная ваза, которую случайно задели.
Вот когда все осколки оказались на земле, начинаешь задумываться: что же ты сделал не так? Была ли в этом твоя вина? Почему именно ты?
Ты - всего лишь игрушка в руках судьбы. Эта коварная старуха с веретеном даст тебе одну из самых ужастных вещей в этом мире - надежду.
Но вот, что произойдет с таким слабым человеком как я, которому уже всё порядком надоело? Надоело терпеть, выслушивать, даже ссориться. Что делать такому как я?
Я ищу тишину...
Но ждет ли меня кто-то там, где ничего нет? Нужен ли такой человек как я там?
Меня ранят теми осколками, которые ранее рассыпались по земле, но теперь их стало больше. Они ускоряют процесс уничтожения моей души. Никакого доверия. Никаких друзей. Лишь тишина, которую я начал ценить.
Тишина даже хуже слов, которые ранят. Тишина же медленно разъедает все твои внутренности, отправляет твою душу и разум. А точнее, ты просто слишком слаб для того, чтоб ей противостоять.
Ты такой же слабый как и я...
Но слабые в компании не становятся сильнее.
Доверия и тишина. Что же в них общего?
Пока у тебя есть что-то одно, ты совершенно не задумывается о другом. Но как только начинает трескаться фарфоровая ваза, ты начинаешь искать спасение. А ведь оно рядом. Пока в твоей душе тихо, нет ни малейшего колебания звука, ваза будет стоять не продолжая процесс разрушения.
А ваза моих нервов уже на пределе, и даже тишина ее не спасает, ведь старуха с веретеном сует свой нос не в свое дело - в мою жизнь.
Тишина абстрактна и каждый понимает ее по своему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Just words || Просто слова
Разноепросто мысли депрессивного автора, который не может справится с собой и своими эмоциями. поймешь ли ты меня настоящего?