Мысль 2: сила

267 38 3
                                    

Вот знаете, вчера бантан отметили свое пятилетие. Это немало, особенно для исполнителей в этой жестокой и высококонкурентной среде k-pop индустрии.

И вот именно эти парни конкретно повлияли на мою жизнь и восприятие этого мира. Их тексты, их посыл... С одной стороны они вдохновляют, ну а с другой - вгоняют в депрессию. Они - сила, но в тоже время - самая главная слабость, которую я когда-либо встречала. Эти парни сделали меня тем человеком, которым я являюсь сейчас.

Следовать мечте. Это так банально, но сможет ли каждый быть преданным ей до самого конца?

Люди до ужаса банальны, но в этом и заключается какая-то прелесть . Ведь, согласитесь, не каждый может делать вот такие вот простые, на первый  взгляд, вещи.

Кто-то когда-то сказал, что в любви слабый счастливее, но можно ли обрести счастье, когда нет той сильной стороны, которая станет опорой. Когда нет нет, на плече у которых ты смоожешь поплакать. Именно поэтому мы сами становимся той сильной стороной, опорой, хоть душа к этому и не лежит. Мы ломаем себя ради других, но другие не делают того же ради нас.

Так и эти семеро парней ломали, ломают  и будут продолжать ломать себя  ради нас - A.R.M.Y.
Они следуют мечте и им сложно. Они хотят спокойной жизни, но терпят, ради таких как мы, которые в жизни не нашли той опоры, которая есть в песнях. И как однажды сказал RM, он извинится перед своей девушкой за то, что он айдол, ведь это непосильная ноша для одного. Но пока их семь - они смогут выстоять, смогут победить.

Сила - это нечто большее, чем просто способность принимать невзгоды с каменным лицом.

14.06.2018

Just words || Просто словаМесто, где живут истории. Откройте их для себя